Новости

Tele2 проводит двенадцатый «День открытых людей»

Tele2 проводит двенадцатый «День открытых людей»
4 июля любой рязанец может обсудить сотовую связь и мобильный интернет с директором рязанского филиала Tele2 Ириной Таракановой. Встреча под лозунгом «Говорим как есть» пройдет в салонах оператора, которые Ирина посетит в течение дня в рамках всероссийской акции «День открытых людей».

Помимо Ирины Таракановой в очередном «Дне открытых людей» по всей стране примут участие более тысячи сотрудников Tele2. Вместо привычных офисов они выйдут на работу в салоны и на улицы городов, чтобы лично пообщаться с клиентами.
Традиционно во всероссийской акции принимаютучастие и первые лица компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин и генеральный директор макрорегиона «Москва» Игорь Жижикин будут рассказывать об услугах компании в новом салоне в ТЦ «МЕГА Тёплый стан». Директор по маркетингу, продукту и работе с федеральными клиентами Андрей Патока узнает мнение посетителей столичного магазина Tele2 на Тверской. Директор по продажам и развитию массового сегмента Игорь Майстренко и финансовый директор Николай Суриков пообщаются с клиентами в салонах Tele2 на улице Мастеркова и Ленинском проспекте в Москве, пока директор по стратегическому планированию Светлана Скворцова будет решать проблемы абонентов в мессенджерах. Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин отправится в Ростов-на-Дону, где он поработает оператором колл-центра.

Всего в акции участвуют более 500 салонов связи Tele2 по всей стране. В Рязани и Сасово встречи пройдут в салонах по адресу:
  • Рязань, ул. Гагарина, д. 164;
  • Рязань, Московское шоссе, д. 21;
  • Рязань, Первомайский пр., д. 64;
  • Рязань, Московское шоссе, д. 65А;
  • Рязань, ул. Советской Армии, д. 9А;
  • Сасово, ул. Свободы, д. 21.
Также важно отметить, что двенадцатый «День открытых людей» имеет ряд новшеств по сравнению с прежними акциями. Сотрудники Tele2 будут вместе с операторами обрабатывать обращения клиентов в четырёх колл-центрах компании — Ростов-на-Дону, Челябинск, Иркутск и Саранск. К слову, обращения калужан на горячую линию оператора обрабатываются именно в Саранске. При этом на сложные вопросы о качестве связи ответят специалисты технической дирекции Tele2. В Москве и Московской области сотрудники компании пообщаются с абонентами оператора в digital-каналах — мессенджерах Viber и WhatsApp.

Читайте нас:
Поделиться: