Рязанцы чаще всего жалуется в Банк России на ОСАГО и потребкредиты
За шесть месяцев текущего года в Банк России поступило 693 жалобы от жителей Рязанского региона. Чаще всего обращения касались обязательного страхования автогражданской ответственности. Так, с января по июнь поступило 263 жалобы (37,95% от общего числа), при этом почти каждое второе обращение по ОСАГО было связано с неверным применением коэффициента бонус-малус (КБМ): 113 жалоб.
— Этим летом Банк России начинает первый этап реформирования системы ОСАГО. Одна из задач — уйти от некорректного присвоения КБМ страховыми компаниями, — разъясняет управляющий Отделением Рязань ГУ Банка России по ЦФО Сергей Кузнецов. — КБМ будет присваиваться каждому водителю на один год, тогда как сейчас он рассчитывается на дату окончания договора ОСАГО; водителям, имеющим в 2018 году несколько значений данного коэффициента, будет присвоен наименьший.
Рязанцы также жалуются на навязывание кредитными организациями дополнительных услуг при потребительском кредитовании (44 обращения), сообщают о проблемах с погашением, включая отказ от реструктуризации и рефинансирования (38 обращений), и трудностях с выполнением обязательств по ипотечному договору (36 жалоб за шесть месяцев нынешнего года).
С жалобой в Банк России можно обратиться через интернет-приёмную