Рязанцы чаще всего жаловались в Роспотребнадзор на качество непродовольственных товаров

Из 290 обращений в сфере розничной торговли 260 касались реализации непродовольственных товаров, ещё 30 — продажи продовольственных товаров. Из общего количество обращений на предоставление услуг ведущее место (23,0%) занимали обращения на предоставление услуг связи. Число жалоб на нарушения в сфере бытового обслуживания населения составило 20,6%, а на нарушения при предоставлении финансовых услуг — 18,5%. Помимо этого, рязанцы жаловались на транспортные услуги — 10,8%, услуги ЖКХ — 9,5%, долевое строительство жилья — 4,2%, техобслуживание и ремонт автомототранспортных средств — 2,1%, медицинские и туристские услуги — по 1,7%, услуги общественного питания — 0,7%, образовательные, риэлтерские, гостиничные и прочие услуги — 6,6%.
В результате Управление Роспотребнадзора в первом полугодии 2018 года вынесло 382 постановления об административном правонарушении, а общая сумма штрафа составила 1630,3 тысячи рублей.