Активисты ОНФ проверили, как рязанцам продают полисы ОСАГО

— В региональное отделение неоднократно поступали обращения жителей с жалобой на то, что в Рязани невозможно без проблем оформить полисы обязательного автострахования. Страховщики, судя по всему, вступили в сговор и отказывались оформлять полисы без дополнительной оплаты. Где-то отказ мотивировали долгим ожиданием полисов, где-то записывали в очередь вперёд на три месяца, где-то заставляли оплачивать дополнительные услуги, — отметил член регионального штаба ОНФ Александр Кривов.
Опрос автолюбителей, байкеров и профессиональных водителей показал, что большая часть автовладельцев, оформлявшие ОСАГО в нынешнем году столкнулись с проблемами во время покупки полисов. Многим из них пришлось дополнительно оплачивать «навязанное» страхование жизни и здоровья, либо услуги «аварийных комиссаров». Кроме того, страховщики нередко пренебрегают обязанностью оповещать клиентов о порядке применения коэффициента бонус-малус.
Помимо этого, выезд на точки продаж полисов ОСАГО показал, что возможность в тот же момент оформить необходимые для вождения документы можно лишь в одном отделении крупной страховой компании. Во всех остальных организациях заявляли о том, что нужно встать в очередь, расписанную на месяц вперёд, чтобы купить полис. Проблемно было и оформить полисы через на сайтах четырёх из семи самых крупных страховых компаний. В некоторых случаях невозможно было зарегистрироваться, в других система отказывалась выдавать страничку оформления полиса.
— Конечно же это неправильно. Очевидно, что страховщики, особенно крупные компании, искусственно создают проблемы рядовым покупателям полисов ОСАГО, чтобы вынудить их переплачивать за дополнительные услуги, — заявил Александр Кривов.