На рязанской этикетке ожил Есенин
Спикеры рассказали, как они объединили усилия для этого проекта. Выяснилось ,что за дело взялись выпускники и студенты РГРТУ. Консалтинговая компания «Центр маркетинга», компания по разработке лазерных технологий «ЛазерВариоРакурс» и крафтовая пивоварня «Старый завод» объединились и сделали уникальный продукт.
— Регион можно рекламировать через различные элементы. Рязань обладает радиоэлектронным кластером, нельзя было это не использовать. Бизнес может продвигать туризм в регионе, и это правильно, — заверил гендиректор Центра маркетинга Владимир Моторжин.
Он добавил, что живую этикетку придумали не в Рязани, а в США, причём в прошлом году. Рязанский напиток оживает так: нужно зайти на сайт
В планах на будущее — дать возможность Есенину исполнить и другие стихотворения, а также оживить стену напротив пивоварни «Старый завод» в Лакаше Спасского района, которую проиллюстрировали в этом году творчески подкованные студенты.