Региональное отделение ПФР напомнило о том, как не попасться на уловки мошенников

В ПФР напомнили о нескольких простых фактах, знание которых позволит обезопасить свой дом от посягательств мошенников и самозванцев.
Во-первых, ситуаций, при которых специалисты Пенсионного фонда РФ могли бы совершать какой-либо централизованный обход населения, посещая при этом конкретные дома и квартиры, в практике работы ПФР не бывает.
Во-вторых, специалисты ПФР не собирают у граждан на дому документы для сверки и не предлагают подписывать какие-либо уведомления, и, тем более, не занимаются рекламой товаров или услуг.
Услуги ПФР гражданам оказываются в клиентских службах фонда, в многофункциональных центрах, а также дистанционно — через специализированные электронные сервисы. В индивидуальном порядке специалисты ПФР могут навестить гражданина только в крайних случаях и только по его вызову и заблаговременному согласованию с ним (к примеру, если услуга ПФР понадобилась тяжело больному человеку, не имеющему возможности выйти из дома). Выезды к месту проживания граждан в массовом порядке могут совершаться только в рамках работы мобильной клиентской службы, без поквартирных и подомовых визитов и по согласованию с местной администрацией, и сообщается о подобных выездах всегда заранее.