Рязанское управление Росреестра заявило, что рассматривает документы дольщиков без задержек

На официальном сайте Росреестром доведена информация о том, что обеспечение функционирования информационных систем Росреестра осуществляется с использованием вычислительных и сетевых мощностей центра обработки данных ПАО «Ростелеком». 20 августа 2018 года произошла авария в ЦОД ПАО «Ростелеком», повлёкшая полную остановку всех сервисов ФГИС ЕГРН и невозможность приёма и обработки пакетов документов в ФГИС ЕГРН. Это привело к задержке рассматриваемых документов, поступивших для осуществления учётно-регистрационных действий.
3 сентября 2018 года Росреестром сообщено, что реализация согласованного плана перевода всех компонентов программных средств ФГИС ЕГРН на резервные мощности позволила Росреестру в штатном режиме оказывать услуги по заявлениям, которые поступают в ведомство по всем каналам взаимодействия с заявителями. Планируется, что процесс перевода на резервные мощности программных средств будет завершён в течение ближайших двух недель.
Согласно официальной информации управления, задержки рассмотрения документов, представленных на государственную регистрацию договоров участия в долевом строительстве и иных сделок, в том числе об уступке прав требований по таким договорам, их изменения, расторжения, на сегодняшний день нет.
Управление предпринимает все возможные меры для ускорения обработки заявлений, которые накопились в период устранения последствий аварии.