Рязанцы стали меньше жаловаться в Банк России

В основном рязанцы жалуются на банки: за девять месяцев поступило 454 обращения, которые чаще всего касались невозможности выполнения обязательств по кредитному договору, качества обслуживания, навязывания дополнительных услуг и прочего. На втором месте — страховые компании, их деятельности касалось 384 обращения, при этом свыше 90% от всех жалоб на страховой рынок связано с ОСАГО. Больше всего нареканий у жителей области вызывает неверное применение коэффициента бонус-малус: 45,7% (160 обращений).
Жалобы на микрофинансовые организации составили менее 5% от общего числа. Они возникли из-за проблем с возвратом задолженности по договору займа, реструктуризации суммы и даже самого факта заключения договора.
— Жалобы зачастую возникают из-за неполного понимания финансовых инструментов и собственных потребительских прав. Чем человек более осведомлён, тем меньше риск получить некачественную или ненужную услугу. Если же всё-таки ваши права нарушены, не стесняйтесь обращаться. Это поможет навести порядок на финансовом рынке в целом, — отметил управляющий Отделением Рязань ГУ Банка России по ЦФО Сергей Кузнецов.