Новости

Рязанская энергетическая сбытовая компания открыла новый офис в Сасово

Рязанская энергетическая сбытовая компания открыла новый офис в Сасово
24 января в Сасово состоялось торжественное открытие нового офиса ПАО «РЭСК». Это событие стало очередным достижением компании в рамках планомерной непрерывной работы по улучшению качества обслуживания клиентов. Торжественную часть праздника посетили почётные гости: заместитель председателя правительства Рязанской области Олег Харивский, министр ТЭК и ЖКХ Рязанской области Андрей Горелов, начальник управления работы на розничных рынках электроэнергии и мощности АО «ЭСК РусГидро» Валерий Манаков, глава администрации МО — городского округа Сасово Евгения Рубцова, глава администрации МО — Сасовский муниципальный район Рязанской области Сергей Макаров.

После официальных приветственных слов почётные гости вместе с исполнительным директором ПАО «РЭСК» Сергеем Кузьминым перерезали красную ленточку. Этот традиционный ритуал дал старт работе Сасовского отделения компании в новом здании. Затем для участников торжественного мероприятия была проведена экскурсия по клиентскому офису.

Олег Харивский отметил, что для правительства Рязанской области важно, что программа развития клиентских офисов РусГидро клиентоориентирована:
— При наличии онлайн-сервисов, личных кабинетов и т.д. всё равно остаётся ещё и такой вид общения, как очное взаимодействие, когда можно прийти в клиентский офис, задать вопрос и получить консультации. Услуги энергосбжающей компании в этом случае прозрачны, понятны и удобны.

Сергей Кузьмин подчеркнул, что ПАО «РЭСК» является одной из лучших компаний в структуре РусГидро:
— Мы планируем продолжать развивать сеть высокотехнологических офисов, помимо этого направления работаем над созданием единого платёжного документа, в который будут включаться начисления для оплаты всех жилищно-коммунальных услуг.

— Рязанская энергетическая сбытовая компания ежегодно входит в десятку лучших сбытовых компаний страны, — добавил Валерий Манаков. — Она активно осуществляет программу ПАО «РусГидро» по развитию клиентских офисов обслуживания, чтобы обеспечить нашим потребителям возможность получить максимально качественные, современные, надёжные услуги в полном объёме.

Новый офис Сасовского отделения находится в самой густонаселённой части города. Площадь здания составляет 550 квадратных метров, оно располагается на земельном участке площадью 1411 квадратных метров. Сасовское отделение обслуживает 1860 юридических лиц и 63 400 физических лиц в шести муниципальных районов Рязанской области: Ермишинского, Кадомского, Пителинского, Сасовского, Чучковского, Шацкого и города областного подчинения — Сасово. В новом офисе размещён аппарат управления отделением и Сасовский участок, обслуживающий клиентов по Сасово и Сасовскому району.

Офис соответствует требованиям Стандарта обслуживания ПАО «РЭСК» и отвечает стандартам ПАО РусГидро, направленным на создание комфортных условий для клиентов. Он включает в себя информационные зоны, зону очного обслуживания физических лиц, зону обслуживания корпоративных клиентов, блок интерактивных сервисов, витрину дополнительных сервисов, зону приема платежей и детский уголок.

В офисе также можно оформить и дополнительные услуги:
– консультационные
– подготовку технической документации
– установку и обслуживание приборов учёта
– экспертные услуги
– электротехнические работы
– услуги по энергосбережению.

Для удобства клиентов в зале работает интерактивный проектор, с помощью которого можно зайти на официальный сайт ПАО «РЭСК» и получить максимально полную информацию о работе компании. Сотрудник участка поможет зарегистрироваться и научит пользоваться личным кабинетом клиента, с помощью которого можно отправить показания счётчиков и оплатить начисления.

Технологичность и комфорт нового офиса по достоинству оценят те, кому удобнее работать со специалистами Рязанской энергосбытовой компании очно при личном визите, в том числе клиентам с ограниченными физическими возможностями и клиентам с маленькими детьми (есть кнопка вызова персонала, пандус для заезда в зал обслуживания). Но для тех, у кого нет возможности посетить офис лично, разработаны простые и удобные дистанционные сервисы. Например, все интересующие вопросы можно задать, позвонив по бесплатному номеру 8 (800) 775-62-62 или через «виртуальную приёмную» на сайте. А ежемесячные показания приборов учёта электроэнергии удобно и быстро подавать через мессенджер Viber. Оплачивать счета можно онлайн через личный кабинет или банковские интернет-сервисы.

Читайте нас:
Поделиться: