Федеральные трассы в Рязанской области начали обрабатывать реагентом
Подрядную организацию, обслуживающую дороги в Рязанской области, обязали закупить более 20 новых дорожных машин, снабжённых специальным оборудованием, которое позволяет обрабатывать проезжую часть не только привычной пескосоляной смесью, но и чистой солью и солевым раствором.
- Реагента, необходимого для противогололёдной обработки трасс, требуется гораздо меньше, чем при использовании пескосоляной смеси. И работает соль гораздо эффективней. Например, при температуре воздуха -5 градусов достаточно 30 граммов соли на квадратный метр, тогда как пескосоляной смеси необходимо в 5 раз больше. Кроме того, скорость химической реакции у раствора значительно выше, благодаря чему ликвидация зимней скользкости на дорогах происходит быстрее, - рассказал начальник отдела содержания ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Владимир Сухин.