«Виктория Плаза»: Французская марка «Caudalie» проводит клиентские дни в магазине «Иль де Ботэ»
«Caudalie» — всемирно известный бренд в сфере косметики. Его история началась, когда специалисты по сбору винограда и изготовлению вина Матильды и Бертрана Тома узнали об уникальных свойствах виноградных косточек — друг семьи профессор Веркотерен выяснил, что в них содержатся полифенолы, которые могут замедлять процесс старения кожи. Так, в провинции Бордо было положено начало новой косметической марки.
Напомним, магазин «Иль де Ботэ», расположенный в ТРЦ «Виктория Плаза», работает с косметическими марками самого высокого уровня. Компания регулярно проводит клиентские дни, в рамках которых знакомит покупателей с различными новинками в мире косметики и парфюмерии. В бутике представлено более 300 ведущих мировых торговых марок: «Clarins», Lancome, Dior, Givenchy, Guerlain, Hermes, Kanebo, Estee Lauder, Clinique. Косметика для лица, волос и тела, средства для смены цвета волос, изменения фигуры и даже цвета кожи — здесь есть всё: от туши для ресниц до SPA-средств для всего тела.