Новости

Каждый второй клиент ВТБ пользуется программами лояльности

По итогам 2018 года участниками программ лояльности банка ВТБ являются 5 миллионов человек, что составляет почти половину от общего числа активных клиентов. Из них более половины участников используют программу «Коллекция» (2,8 миллиона человек). За прошедший год они оформили почти полмиллиона заказов, в топ-5 наиболее популярных категорий входят «Сертификаты», «Электроника», «Красота и здоровье», «Билеты в кино», «Детские товары» и «Авиа-билеты».

Около 40% подключенных к «Коллекции» клиентов ВТБ проживают в регионах ЦФО, 20% — на Северо-Западе. Также программой лояльности активно пользуются жители Иркутской, Свердловской и Новосибирской областей.
 
В программе лояльности ВТБ действуют семь опций. Программа «Коллекция» позволяет возвращать до 17% от покупки в виде бонусов и тратить их на товары. В рамках опции «Путешествия» клиенты могут оплатить авиа- или ж/д билеты, проживание в отеле милями (милями возвращается до 6% от суммы покупок). Кешбэк в трёх категориях (на все, авто и рестораны) позволяет возвращать денежные средства в размере до 12% от транзакции. В опции «Заёмщик» клиенты смогут снизить процент по кредитам, а в «Сбережения» — увеличить размер ставки по накоплениям. Клиенты могут выбрать оптимальную для себя опцию и менять её при необходимости.

— Клиенты активно используют возможности программ лояльности ВТБ — в прошлом году их транзакционная активность выросла на 20%, — отмечает старший вице-президент, заместитель руководителя департамента розничных продуктов ВТБ Юлия Деменюк. — На сегодняшний день мы предлагаем одни  из лучших условий на рынке: бонусы начисляются за любые покупки по карте во всех торговых точках мира, а также за открытие банковских продуктов.

Важным преимуществом программы «Коллекция» является возможность получить повышенные бонусы — до 11% за покупки у партнеров программы: «Перекрёсток», «Утконос», AliExpress, Yves Rocher и другие и дополнительно до 6% от банка.

Поделиться: