Аркадий Фомин проконтролировал создание безопасного железнодорожного перехода в Шилово
В мероприятии приняли участие заместитель главного инженера Московской железной дороги по Московско-Рязанскому территориальному управлению Александр Долженок, Рязанский транспортный прокурор Андрей Широков, глава Шиловского городского поселения Иван Пыхтин, жители районного центра.
Проблему с переходом обозначили граждане на одном из личных приёмов главы регионального парламента. Они пожаловалась , что вынуждены, рискуя жизнью, переходить через железную дорогу, так как на оборудованном переходе часто останавливаются составы. Результатом стало предписание транспортной прокуратуры с требованием устранить нарушения.
Как пояснил представитель Московской железной дороги Александр Долженок, пешеходный переход, действительно, часто бывает перекрыт вагонами, поскольку в настоящее время формируются в основном длинносоставные поезда. В ведомстве в настоящий момент принято решение о переносе оси пешеходного перехода на расстояние 100 метров от действующего. Это обеспечит беспрепятственный переход железнодорожных путей во время стоянки поездов. Решение было согласовано с жителями. Собрано более 100 подписей за перенос перехода.
РЖД уже приступила к работам на этом участке. По словам Александра Долженка, сейчас выкладываются межпутья плитным основанием с последующим выкладыванием асфальтового покрытия. В колее железнодорожного полотна планируется обустроить резинокордовое покрытие. Также ведомство обеспечит отсыпку с обеих сторон дороги. Остальные работы берет на себя администрация Шиловского городского поселения. Необходимые для этого средства в бюджете муниципального образования предусмотрены. Как сообщил глава поселения Иван Пыхтин, смета на оборудование пешеходного перехода и тротуара составлена. Все работы планируется завершить до конца мая текущего года. Кроме того, начаты работы по обеспечению безопасности перехода на 306-м километре железной дороги.
В ходе встречи жители подняли вопрос и о безопасности перехода на 309-м километре.
- Я сейчас предлагаю выехать совместно с представителями РЖД на место и посмотреть, какие могут быть технические решения. Если оставить только этот переход, то до него нужно идти более трех километров. Жителям остается на свой страх и риск преодолевать железнодорожные пути по необорудованному участку, — сказал Аркадий Фомин.
Вопрос обеспечения безопасности перехода через железнодорожные пути остаётся на контроле Рязанского транспортного прокурора.