Егор Бурцев оспорит отказ в восстановлении в должности бизнес-омбудсмена Рязанской области
По словам Егора Бурцева, мотивировочная часть судебного решения указывает, что некоторые из претензий к нему в суде не подтвердились. Он пояснил, что в распоряжении о прекращении полномочий указаны два основания — занятие предпринимательской деятельностью, а также непринятие мер в связи с наличием конфликта интересов. Так вот факт осуществления предпринимательской деятельности в суде подтверждения не нашёл, указано в решении.
Второе основание, считает Бурцев, имеет основу для более серьёзного рассмотрения. Конфликт интересов, по его словам, заключался в привлечении к работе общественных помощников и экспертов. Обвинения в том, что эти граждане или уполномоченный имели корыстный интерес, он считает необоснованными, так как помощники и эксперты денег не получали, взаимодействие осуществлялось на основании соглашений. По мнению Бурцева, в таком «переиначивании» подходов кроется «большая опасность».
— По такой схеме работают уполномоченные и в других регионах, и бизнес-омбудсмен Борис Титов. Если бы не общественники, эксперты, институт задохнулся бы, — отметил он.
Остались у Егора Бурцева и претензии к документам, которые прилагались к распоряжению о прекращении полномочий. Это, в частности, одно из писем от Бориса Титова с согласием на такое решение. Оно, по словам Бурцева, не имеет ссылок ни на один пункт регионального закона, который мог бы стать основанием для принятия решения. Кроме того, экс-бизнес-омбудсмен Рязанской области продолжает настаивать на предвзятости проведённой в его отношении проверки.