ВТБ на четверть нарастил портфель привлечённых средств
Клиентская база ВТБ в сегменте привлечённых средств с начала текущего года выросла более чем на 10%. Наибольшим спросом у населения пользуются депозиты — на них приходится более 70% всего портфеля банка.
— Сберегательные продукты остаются одним из самых надёжных финансовых инструментов для населения, это важнейший продукт, который мы предлагаем для наших клиентов. Наибольшим спросом пользуется сезонный промо-вклад «Время роста», условия по которому являются одними из лучших на рынке. ВТБ уже дважды продлевал срок его действия. Также мы наблюдаем рост интереса к накопительным счетам — более половины наших вкладчиков размещают на них свои сбережения, — отметила Юлия Деменюк, старший вице-президент, заместитель руководителя департамента розничных продуктов ВТБ.