Рязанский художник Алексей Акиндинов создал картину на тему юриспруденции
Композиция включает порядка сорока фигур. Помимо главного героя картины — известного адвоката Фёдора Плевако, в сюжете можно увидеть элементы архитектуры Дома юриста в Санкт-Петербурге, а также интерьер зала суда в момент заседания. На процессе присутствуют множество адвокатов того времени. На переднем плане художник расположил фигуры присяжных заседателей. Кроме орнаментализма, Акиндинов применил приём фантастического реализма: фигуры присяжных заседателей, расположенные по правую руку от зрителя, превращаются в балясины, а их головы трансформируются в гладкие овальные формы, напоминающие яйца. Непосредственно работе над полотном предшествовал объёмный творческий поиск, запечатлённый во многих карандашных эскизах и набросках.
Месяцем ранее Алексей Акиндинов окончил серию авторских икон, темой которых стали Христос — Спаситель мира, а также святые, жизнь которых связана с Рязанской землёй: Святитель Василий I епископ Рязанский и Муромский, Святые Пётр и Феврония Муромские. Выступив в роли иконописца, художник гармонично соединил лучшие традиции русской православной иконописи и своего стиля — орнаментализм.
Автор впервые планирует представить новые работы на суд рязанских зрителей на отчётной Областной художественной выставке «Осень 2019», которая откроется в ноябре в Выставочном зале Рязанского художественного музея имени Пожалостина.