Новости

«Единая Россия» запустила сервис «Нацпроекты глазами людей»

«Единая Россия» запустила сервис «Нацпроекты глазами людей»
8 ноября «Единая Россия» запустила в восьми пилотных регионах страны сервис «Нацпроекты глазами людей». Об этом сообщает портал ryazan.er.ru. Жители Рязанской, Магаданской, Новосибирской, Псковской, Ростовской, Ульяновской, Тюменской областей и Чеченской Республики смогут следить за ходом реализации национальных проектов и оставлять по ним обращения.

Партия будет добиваться решения каждой без исключения проблемы по объектам. На основе проблемных тем и вопросов, собранных при помощи сервиса, «Единая Россия» будет систематически составлять доклад на имя председателя партии, главы правительства РФ Дмитрия Медведева. Об этом заявил секретарь Генерального совета «Единой России» Андрей Турчак, который посетил один из таких объектов — детсад в Октябрьском районе Новосибирска.

В этот же день презентация портала «Нацпроекты глазами людей» прошла в рязанской региональной общественной приёмной партии, где собрались депутаты областной и городской Думы, сторонники, представители общественных организаций, первичных отделений. О новом информационном сервисе «Единой России» рассказали заместитель руководителя ЦИК Максим Руднев и лидер рязанских единороссов Аркадий Фомин.

— Рязанская область стала первым регионом в Центральном федеральном округе, который вошёл в пилотный проект и чей опыт будет транслироваться на всероссийском уровне. Это очень ответственно и почётно, — считает секретарь регионального отделения партии «Единая Россия».

Фомин напомнил, что на территории области реализуется 11 национальных проектов, в базу портала «Нацпроекты глазами людей» загружена информация о более чем 220 объектах.
— Каждый этап и качество проводимых работ контролируют депутаты различных уровней. Они проводят постоянный мониторинг, осуществлено более 700 выездов. Находятся в постоянном взаимодействии с органами местного самоуправления и подрядными организациями, — отметил лидер рязанских единороссов.

По мнению Аркадия Фомина, информационный портал — эффективный инструмент для обратной связи с жителями.
— Обращения граждан на сайте помогут депутатам получать информацию непосредственно с мест и оперативнее решать возникающие вопросы, — заявил он.

Максим Руднев рассказал, что на портале размещены данные обо всех объектах, которые реализуются в рамках нацпроектов на территории региона.
— Информация представлена в простой и понятной форме. У жителей появилась дополнительная возможность лучше познакомиться с реальным ходом работ, они смогут узнать, на контроле какого депутата находится конкретный объект. Здесь можно посмотреть паспорт и описание объекта, адрес и его местонахождение, есть фото- и видеогалереи, фиксирующие все этапы проводимых работ, — объяснил Руднев.

Замруководителя ЦИК отметил, что жители могут написать своё обращение на портал, высказать пожелания, мнения, добавить фото объекта.
— Информационный сервис направлен на получение обратной связи от людей, а также на то, чтобы показать гражданам, что они получат от реализации национальных проектов и как это повлияет на улучшение качества жизни, — подчеркнул Максим Руднев.

Читайте нас:
Поделиться: