Ростелеком: В Рязани заработали первые «Ростелеком Экраны»
Иван Анашкин, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Тульской и Рязанской областях: «Ростелеком Экраны» — эффективный инструмент для любого бизнеса, особенно в сфере сервиса и торговли. С помощью экранов можно настроить таргетированную рекламу для разных целевых аудиторий и оценить результат проведенных рекламных кампаний. Услуга помогает администрации ресторана повысить уровень обслуживания, а также даёт возможность дополнительного заработка. Экраны можно использовать не только для решения собственных бизнес-задач, но и транслировать на них ролики внешних рекламодателей. В дальнейшем заказчик планирует дополнительно установить несколько панелей в новом ресторане сети «Сковорода» в ТЦ «Круиз» на Солотчинском шоссе».
Ольга Полякова, директор ООО «Сковорода»: «Мы приняли решение воспользоваться данным сервисом в своих ресторанах по нескольким причинам. «Ростелеком Экраны» позволят свести показатель time2market1 к минимуму. Любую рекламную кампанию мы сможем запустить за несколько часов и одновременно в нескольких точках. Кроме того, контент на экранах легко контролировать и программировать. Услуга помогает частично отказаться от полиграфической продукции, что способствует снижению рекламных расходов. И самое приятное, что сервис предоставляет статистическую информацию о количестве людей, просматривающих наши ролики. Благодаря услуге мы оперативно определяем, насколько тот или иной контент востребован нашими посетителями».
Услуга «Ростелеком Экраны» используется в разных сферах деятельности — от государственных учреждений до коммерческих компаний любого масштаба. Сервис может быть развёрнут на существующем оборудовании заказчика, если оно отвечает необходимым требованиям. При подключении специалисты провайдера установят оборудование (видеопанели и медиаплееры), предоставят программное обеспечение для хранения и централизованного управления показами.
Подробности можно узнать на