С начала года более 80 тысяч потребителей воспользовались интерактивными сервисами «Рязаньэнерго»
Всего электросетевую компанию обратились 80332 жителя Рязанской области. 6602 обращений потребителей составляют заявки на оказание дополнительных услуг. 3594 заявок зарегистрировано с начала 2021 года на подключение к электрическим сетям предприятия.
В рамках услуги сопровождения технологического присоединения, филиал занимается подключением энергопринимающих устройств заявителей «под ключ». От потребителя не требуется очного посещения офисов обслуживания — все вопросы, связанные с электроснабжением, можно решить в удалённом формате при помощи онлайн-сервисов. Это делает процесс взаимодействия между потребителем и энергокомпанией не только максимально удобным, доступным и комфортным, но и безопасным в сложившейся эпидемиологической обстановке.
Подать заявку на оказание услуг в электронном виде можно на портале
«Наши сотрудники дистанционно проинформируют потребителей по всем интересующим их темам. Помимо сопровождения технологического присоединения и организации коммерческого учёта электроэнергии, специалисты «Рязаньэнерго» качественно выполнят работы по переустройству электросетевых объектов в интересах потребителей, решат вопросы организации систем уличного освещения, технического обслуживания и ремонта электросетей и энергообъектов», — отмечает Алексей Лопатин, первый заместитель директора — главный инженер филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» — «Рязаньэнерго».