На каждого десятого работающего рязанца периодически повышает голос начальник
В ходе опроса шесть из десяти жителей Рязани сообщили, что руководитель никогда не повышает на них голос, пять из десяти признались, что им приходилось участвовать в разговорах на повышенных тонах, при этом 14% слышат крик руководства часто.
Рязанцы считают, что самая распространённая причина для крика в офисе — это стресс и плохое настроение начальства. По мнению 6% опрошенных, начальник разговаривает с ними на повышенных тонах потому, что ему в принципе свойственна такая манера общения. Ещё в 4% случаев причиной повышения голоса в последний раз стало невыполнение сотрудниками плана. По 2% опрошенных сообщили, что руководитель кричал на них из-за вопроса или просьбы, недопонимания, отказа выполнять чужую работу. О том, что разговор на повышенных тонах состоялся из-за ухода работника на больничный, рассказали 5% респондентов. Столько же видят причину крика в том, что руководителю не понравилось, как сделана работа.
Со стрессом после разговора на повышенных тонах с шефом рязанцы справляются разными способами. Чаще всего они просто абстрагируются и стараются не обращать внимания (45%), 7% опрошенных обычно молчат, а 5% сами повышают голос. Пьют успокоительное 3% респондентов, чай или кофе — 4%. Курят, глубоко дышат, медитируют или идут в спортивный зал также по 4%. Ещё 3% берут себя в руки и продолжают работать, а 2% подбирают аргументы в свою защиту, выходят на улицу подышать или заедают стресс.