Новости

Торговый городок станет резиденцией рязанских брендов

Торговый городок станет резиденцией рязанских брендов
Торговый городок станет резиденцией рязанских брендов, пишут организаторы в социальных сетях.

«Одно из условий для резидентов — отразить в своём проекте региональную идентичность: добавить в меню местное блюдо, использовать рязанские мотивы в интерьере или презентовать продукты локальных брендов», — объяснили авторы.

Рязанцев призывают рассказать о местных брендах, которые, по их мнению, достойны занять место в городке. А создателей таких брендов приглашают стать резидентами. Для этого нужно позвонить по телефону +7 (4912) 600-650 или написать на почту ano.cdci@yandex.ru.

Напомним, с 27 сентября 2021 года территорию Торгового городка закрыли, чтобы начать работы по реконструкции инженерных сетей, окончание которых было запланировано на конец ноября. Проект планируется реализовать к 1 сентября 2023 года. В итоговой концепции мастер-плана развития Торгового городка предполагается, что будет восстановлена центральная площадь с фонтаном, дорожки, утраченное партерное озеленение, исторические входные группы зданий. В одном из подковообразных павильонов разместится музей, посвящённый туристическим площадкам области и истории Торгового городка. В павильоне «Животноводство» заработает филиал городской библиотеки имени Горького с функцией открытого культурного пространства в формате городской гостиной. Дизайнер Артемий Лебедев охарактеризовал рязанский Торговый городок как «крутейшее место». Позже сообщалось, что ограждение и пропилеи на входе в Торговый городок передадут в госсобственность региона. В июне нынешнего года стало известно о девалоризации Торгового городка.

Читайте нас:
Поделиться: