Магазин

Ростелеком: Интеллектуальный сервис обрабатывает более половины звонков в контакт-центр Единого оператора газификации

Ростелеком: Интеллектуальный сервис обрабатывает более половины звонков в контакт-центр Единого оператора газификации
Цифровой сервис «Ростелекома» обработал более 55,5% звонков, поступивших за год в контакт-центр Единого оператора ООО «Газпром Газификация». За 12 месяцев было зарегистрировано более 180 тысяч звонков.

Это первый в России проект дистанционного обслуживания клиентов ресурсоснабжающих предприятий, в котором виртуальный робот распределяет звонки, заносит их в базу данных и отвечает на вопросы. Решение «Голосовой помощник» для автоматизации справочных служб и горячих линий на базе технологии искусственного интеллекта разработал и внедрил «Ростелеком».

«Ростелеком» предлагает бизнесу технологичные и безопасные средства коммуникации. «Голосовой помощник» — одно из таких решений. Интеллектуальные информационные системы для голосовой коммуникации уже хорошо зарекомендовали себя в разных сферах. Минимизируя участие оператора в информировании или решении входящих задач пользователей, это решение сокращает затраты на инфраструктуру и ресурсы контакт-центров», — отметил Владимир Волков, директор департамента по работе с крупными корпоративными клиентами «Ростелекома».

С декабря 2021 года список тем, с которыми пользователи могут обратиться в контакт-центр Единого оператора газификации, существенно расширился. Сегодня он охватывает 65 направлений, 57 из которых касаются программы догазификации. Количество звонков по сравнению с показателями прошлого года выросло более чем в четыре раза: в среднем это более 1 тысячи обращений ежедневно, а в отдельные периоды в контакт-центр поступает до 3 тыс. в день. Использование «Голосового помощника» обеспечивает стопроцентный приём и обработку вызовов.

«С июля 2022 года контакт-центр также принимает все звонки газораспределительных организаций Ленинградской области. Это позволило апробировать и внедрить новую функцию — информирование заявителей с неподписанными договорами о сроках передачи документов исполнителям и уточнение списка недостающих документов для газификации. Также появилась функция согласования с абонентами времени обхода для технического обслуживания (ТО) внутридомового газового оборудования, которая помогает значительно сократить время ТО», — сказала Наталия Тарасова, начальник Единого центра предоставления услуг ООО «Газпром газификация».

Технологии оптимизации ресурсной базы, которые применяются в управлении контакт-центром, позволяют операторам полноценно и квалифицированно отвечать на все вопросы. Например, заявители могут записать обращение и, в зависимости от тематики и сложности вопроса, получить исчерпывающую информацию в письменной или устной форме.

Совершенствовать клиентский сервис в контакт-центре помогает функция оценки качества обслуживания по 10-балльной шкале. С момента внедрения в апреле 2022 года средняя оценка работы голосового ассистента и полноты ответа составила 9,96 и 9,9 балла соответственно.

Читайте нас:
Поделиться:
Рейтинг за сутки

05.12.2025 12:17 В Рязанской области ввели новые ограничения для иноагентов и коррупционеров (1272)

05.12.2025 14:53 В Рязани нашли инвестора на восстановление Дома священника Любомудрова (1128)

05.12.2025 17:50 Борис Ясинский рассмотрел порядка 20 вопросов в ходе личного приёма граждан (1058)

05.12.2025 15:37 Ушла из жизни библиограф научной библиотеки РГУ Валентина Усачёва (845)

05.12.2025 16:36 Рязанцы очистили берега Черезовских прудов от мусора (842)

05.12.2025 15:58 Возбуждено уголовное дело по факту незаконной добычи известняка под Михайловом (820)

05.12.2025 15:39 Жители России адаптируются к получению дохода от вложений (802)

05.12.2025 17:43 Российский ипотечный рынок продемонстрировал заметный рост в ноябре (795)

05.12.2025 17:25 В Рязани арестовали подозреваемых в организации техподдержки мошеннических колл-центров (776)

05.12.2025 16:41 Андрей Костин считает снижение ключевой ставки ЦБ благоприятным фактором для рынка акций (762)

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер