Новости

Региональных брендов в Рязанской области может стать больше

Региональных брендов в Рязанской области может стать больше
Рязанский калинник, вырковская игрушка, спасский огурец уже сейчас широко известны за пределами области и могут стать новыми региональными брендами. Об этом шла речь на семинаре «Региональные бренды России — новые точки роста», организованном Федеральным институтом промышленной собственности, министерством экономического развития Рязанской области и центром «Мой бизнес».

В семинаре приняли участие более 60 человек: производители уникальной региональной продукции, сотрудники администраций муниципальных образований Рязанской области, представители бизнес-сообщества. Спикеры мероприятия — Денис Савченко, заместитель начальника Центра по взаимодействию с органами власти Федерального института промышленной собственности (ФИПС), начальник отдела регистрации ГУ и НМПТ, к. ю. н Алексей Сычев, главный государственный эксперт Ирина Самохвалова.

С приветственным словом к участникам семинара обратилась заместитель министра экономического развития Нина Соломонова. «Региональный бренд, — отметила она, — это не просто изделие или продукт, это огромная работа по поиску, возрождению и сохранению культурных традиций региона».

Понятие регионального бренда связывают с географическим местом происхождения товара, обусловливающим его характеристики, качество, репутацию.
Региональные товары, для которых зарегистрированы географические указания (ГУ) и наименования мест происхождения товаров (НМПТ), получают существенные конкурентные преимущества: повышение привлекательности, увеличение узнаваемости, расширение круга потенциальных потребителей.

«В Рязанской области много брендов не просто зарегистрировано, но и известно на всю Россию, очень важно не просто зарегистрировать бренд, но и популяризировать его. Хочу отметить, например, ваш Рязанский леденец. Мы с удовольствием его купили и повезем домой», — рассказал Алексей Сычев.

На сегодняшний день в Рязанской области официально зарегистрированы шесть региональных брендов: «Рязанские узоры», «Михайловское кружево», «Скопинская керамика», «Рязанский леденец», «Кадомский вениз», «Шиловская лоза», но их может и должно стать больше.

Специалисты центра «Мой бизнес» готовы бесплатно оказать помощь на всех этапах регистрации наименования места происхождения товара в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».


Читайте нас:
Поделиться:
Последние новости

08.05.2024 20:08 Рязанских водителей просят воздержаться от поездок из-за непогоды

08.05.2024 19:43 Железнодорожники присоединились к торжественным мероприятиям, посвящённым Дню Победы

08.05.2024 17:21 Рязанцам напомнили, что в России стартовала обязательная маркировка икры

08.05.2024 17:12 Рязанцы могут пройти тест МТС на признаки буллинга и диксриминации на работе

08.05.2024 17:00 Администрация Касимова опровергла информацию о кишечной инфекции в городе

08.05.2024 16:54 Рязанка Александра Шестопалова завоевала бронзу на кубке Европы по дзюдо

08.05.2024 16:43 На площади Победы в Рязани посадили спирею берёзолистную

08.05.2024 16:28 Выпускник Рыбновской школы №2 награждён орденом мужества посмертно

08.05.2024 16:14 В Рязанской области численность шелкопряда уменьшится в 2025 году

08.05.2024 15:54 Рязанцы 9 мая увидят военную драму с Катериной Шпицей и Михаилом Тройником на KION МТС