Магазин

Ростелеком: Компания устраняет 60% неполадок сети незаметно для клиентов

Ростелеком: Компания устраняет 60% неполадок сети незаметно для клиентов
Согласно статистике «Ростелекома», более 60% неполадок сети специалисты устраняют до того, как клиенты успевают заметить изменения в работе сервисов. Ещё почти в 30% случаев сотрудники связываются с клиентами и помогают решить вопрос удаленно, что сокращает время устранения неисправностей. И только в каждом десятом случае требуется выезд инженера технической службы для помощи абоненту на месте.

Выявлять неисправности помогает интеллектуальная система мониторинга сети. С её помощью можно определить место и причину возникновения неполадок, благодаря чему специалисты могут быстро реагировать на риски возникновения технических проблем — как у одного клиента, так и у целой группы.

В фокусе внимания сотрудников мониторингового центра круглосуточно находятся десятки миллионов абонентских устройств и активных интернет-сессий. Умная система отслеживает одновременно около 300 параметров для каждого из пользователей: стабильность интернет-сигнала, качество и скорость Wi-Fi, пропускную способность канала, чистоту изображения и отсутствие зависаний при просмотре цифрового ТВ, исправность оборудования, актуальность программного обеспечения и многое другое.

«Предиктивная система мониторинга позволяет решать самую важную задачу клиентского сервиса — обеспечивать качественные услуги. Инфраструктура связи — сложный живой организм со множеством элементов, поэтому в этом процессе каждую минуту участвуют тысячи наших специалистов: от инженеров, которые отвечают за исправность коммуникаций под землей и даже под водой, до специалистов мониторингового центра. Они заботятся о том, чтобы на сети не возникало неполадок, но если это и произошло, то делают все возможное, чтобы оперативно их исправить. Наряду с постоянной модернизацией нашей цифровой инфраструктуры такой подход позволяет обеспечивать высокое качество домашнего интернета и других цифровых услуг. Пока вы звоните близким по видеосвязи, смотрите фильмы онлайн, играете в компьютерные игры, мы узнаем о возможных неполадках и устраняем их в большинстве случаев до того, как вы их замечаете», — рассказал директор по клиентскому сервису «Ростелекома» Евгений Жукович.

Цифровая инфраструктура «Ростелекома» охватывает около 40 миллионов домохозяйств страны — это более 70% от их общего количества. Компания активно расширяет сеть и совершенствует качество обслуживания. Благодаря этому клиенты по всей стране могут пользоваться современными и удобными телеком-сервисами.

Читайте нас:
Поделиться:
Рейтинг за сутки

08.12.2025 17:35 На улице Грибоедова в Рязани благоустроят сквер (836)

08.12.2025 12:02 На месте ТЦ «Зельгрос» готовятся разместить производство детских товаров из пластика (751)

08.12.2025 10:49 Рязанская область заняла 43 место в рейтинге по доступности покупки автомашины (703)

08.12.2025 17:50 Артём Бранов рассказал о неформальном визите в Елец (636)

08.12.2025 16:07 Дефицит бюджета Рязани в 2026 году запланирован в сумме 666 миллионов рублей (571)

08.12.2025 17:11 Напротив Дома молодёжи в Рязани строят бизнес-центр «ЦЕХ 21А» (549)

08.12.2025 16:39 На улице Радиозаводской и проезде Яблочкова активно монтируют уличное освещение (547)

08.12.2025 16:25 РЭСК подарила специализированные книги для слабовидящих детей (536)

08.12.2025 21:37 Рязанская Аэрокосмическая долина откроет лабораторию на базе РЭУ имени Плеханова (498)

08.12.2025 13:18 Шоу «Щелкунчик на льду с симфоническим оркестром» в Рязани перенесли (416)

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер