Новости

В 2023 году в Рязанской области обновили 80 километров федеральных трасс

В 2023 году в Рязанской области обновили 80 километров федеральных трасс
В 2023 году в Рязанской области обновили порядка 80 километров федеральных трасс. Об этом рассказали в пресс-службе ФКУ «Поволжуправтодор». В организации уточнили, что работы состоялись на трассах Р-132 «Золотое кольцо», М6 «Каспий» и М5 «Урал».

В частности, введён в эксплуатацию участок с 210 по 216 км трассы М5 «Урал» (обратное направление). Здесь провели работы по устройству тонкослойного покрытия из битумоминеральной смеси. В Спасском районе закончили работы на левом путепроводе на 232 км той же трассы. Движение на этом участке организовано по двум мостовым сооружениям с раздельным движением транспорта по двум полосам в обоих направлениях.

Помимо этого, проведён первый этап ремонта 24-километрового участка трассы Р-132 на отрезке с 566 по 578 км. Специалисты заменили изношенную дорожную одежду, устроив верхний слой из износостойкого щебёночно-матичного асфальтобетона. Также на данном участке обновили покрытие и деформационные швы на мостах через реки Яропол и Жрака. Обочины укрепили отфрезированным в ходе ремонта материалом, что положительно повлияло на экологическую составляющую проекта. В 2024 году аналогичный комплекс работ осуществят на втором этапе — отрезке с 554 по 566 км.

«Разделение ремонта на два этапа позволило нам обеспечить штатное движение на трассе Р-132 в зимний период: на первом этапе ограничения уже сняты, а на втором вступят в силу только весной, когда погода позволит нам приступить к работам», — отметил замначальника ФКУ «Упрдор Москва-Волгоград» Сергей Сенибабнов.

Ещё на 26 километрах трассы «Золотое кольцо» в минувшем году провели поверхностную обработку проезжей части на участке с 528 по 554 км. Дорожные работы состоялись и на федеральной трассе М6 «Каспий» на двух участках общей протяжённостью около 35 километров: со 184 по 198 км (от границы с Московской областью) и с 301 по 322 км в Ряжском районе. Здесь специалисты сняли изношенный верхний слой дорожной одежды и уложили новый с применением технологии «Сларри Сил», позволяющей восстановить эксплуатационные характеристики дороги, продлить срок службы покрытия и улучшить качество сцепления колес с проезжей частью.

Читайте нас:
Поделиться: