Новости

Аналитика МТС: рязанцы предпочитают умные часы фитнес-трекерам

Аналитика МТС: рязанцы предпочитают умные часы фитнес-трекерам
Рязанцы, как и остальные россияне предпочитают носить умные часы, а фитнес-трекеры уходят в прошлое. Это выяснила МТС, проанализировав рынок покупок носимых устройств. Так, в 2023 году было продано 8 миллионов умных часов, фитнес-трекеров и детских локаторов на сумму 51,3 миллиарда рублей, что больше на 41% в штуках и на 24% в деньгах по сравнению с 2022 годом.

Умные часы заняли 72% рынка в штуках и почти 90% в деньгах. Начиная с 2019 года доля продаж фитнес-трекеров в России сократилась с 56% до 7%.

«Рост спроса умных часов мы связываем с повышением ценовой доступности. В частности, у нас расширился ассортимент в сегменте до 20 тысяч рублей, а средняя цена устройства составила 7,9 тысячи рублей. По итогам года она упала на 27%, в то время как на фитнес-трекеры всего на 10%», — рассказал директор МТС в Рязанской области Александр Ляк.

Всего в 2023 году в России продано 5,8 миллиона умных часов на 45,8 миллиардов рублей, что больше, чем в 2022 году на 82% в штуках и на 32% в деньгах. По сравнению с 2022 годом тройка самых популярных брендов не изменилась — лидером продаж остаётся Apple с долей 39% в штуках, далее следуют Samsung (13%) и Huawei (12%).

Фитнес-трекеры стали вторыми по популярности в сегменте носимых устройств. На них пришлось 20% продаж в штуках. С января по декабрь 2023 года на российском рынке было продано 1,6 миллиона устройств на сумму 3,8 миллиарда рублей. По сравнению с 2022 годом продажи сократились на 13% в штуках и на 21% в деньгах.

Читайте нас:
Поделиться: