Новости

Рязанцы стали тратить больше трафика на онлайн-кинотеатры

Рязанцы стали тратить больше трафика на онлайн-кинотеатры
Популярность онлайн-кинотеатров в России растёт: по итогам 2023 года общий интернет-трафик видеосервисов вырос почти на четверть в сравнении с 2022 годом. Общероссийская тенденция подтверждается и в Рязани — здесь рост онлайн-трафика кинотеатров составил почти 18%. Наплыв пользователей пришёлся на конец года, когда онлайн-платформы выпустили наибольшее число премьер. Рост трафика на START и Wink, где состоялась премьера сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», в декабре у рязанцев достиг 58% в сравнении с ноябрём. В среднем российский пользователь ежемесячно тратит уже почти 19 часов времени на просмотр фильмов и сериалов, свидетельствуют результаты совместного исследования МегаФона и START.

В 2023 году абоненты потратили на российские онлайн-кинотеатры на 23% больше гигабайт, чем годом ранее. Наибольшая активность пользователей зафиксирована в ноябре и декабре, когда выходил сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте». Так, по итогам ноября совокупный трафик платформ Wink и START, где состоялся релиз киноленты, вырос на 13% в сравнении с предыдущим месяцем и на 64% в декабре.

Основное ядро аудитории видеосервисов составляют миллениалы (25-35 лет), на которых приходится 51% посетителей. Второе и третье место между собой делят зумеры (17-25 лет) и абоненты 35-45 лет — 23% и 24% соответственно. Мужчины составляют около 56% от всей аудитории стримингов, они потребляют 52% всего интернет-трафика онлайн-кинотеатров.

Женщины чаще выбирали контент на Wink и «Иви», где доля женской аудитории составила 57% и 55% от всех потраченных гигабайт. Мужская часть населения доминирует среди подписчиков Premier (61%). Больше всего пользователей онлайн-кинотеатров в Центральном Федеральном округе проживают в Москве и Воронеже. Рязань вошла в пятёрку лидеров, пропустив вперед Ярославскую и Тверскую области.

По данным START, из сериалов большинство россиян предпочитают смотреть драмы, а среди фильмов наибольшую аудиторию собирают комедии. При этом кратный рост также показали семейные сериалы — их аудитория увеличилась в 5 раз.

Выросло и общее время, которое россияне тратят на просмотр кино. В 2023 году оно увеличилось на 21% и составляет теперь 18 часов и 41 минуту ежемесячно. Чаще всего пользователи смотрят контент онлайн-кинотеатров по Smart TV и через мобильные приложения, просмотр через браузер — лишь на третьем месте по востребованности.

МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. МегаФон развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 76,7 миллиона клиентов.

Читайте нас:
Поделиться:
Последние новости

08.05.2024 20:08 Рязанских водителей просят воздержаться от поездок из-за непогоды

08.05.2024 19:43 Железнодорожники присоединились к торжественным мероприятиям, посвящённым Дню Победы

08.05.2024 17:21 Рязанцам напомнили, что в России стартовала обязательная маркировка икры

08.05.2024 17:12 Рязанцы могут пройти тест МТС на признаки буллинга и диксриминации на работе

08.05.2024 17:00 Администрация Касимова опровергла информацию о кишечной инфекции в городе

08.05.2024 16:54 Рязанка Александра Шестопалова завоевала бронзу на кубке Европы по дзюдо

08.05.2024 16:43 На площади Победы в Рязани посадили спирею берёзолистную

08.05.2024 16:28 Выпускник Рыбновской школы №2 награждён орденом мужества посмертно

08.05.2024 16:14 В Рязанской области численность шелкопряда уменьшится в 2025 году

08.05.2024 15:54 Рязанцы 9 мая увидят военную драму с Катериной Шпицей и Михаилом Тройником на KION МТС