Новости

Аналитика Yota: жители Рязани стали больше интересоваться парфюмом онлайн

Аналитика Yota: жители Рязани стали больше интересоваться парфюмом онлайн
Мужчины из Рязани стали активнее покупать парфюмерию через интернет: в первом квартале 2025 года их трафик на этих платформах увеличился на 30% относительно того же периода, тогда как у женщин показатель вырос на 9%. В целом интерес россиян к онлайн-шоппингу в косметическом сегменте остаётся стабильно высоким — средний трафик на сайтах этих магазинов вырос на 6%. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

Абсолютное лидерство по объёмам трафика приходится на сайты больших бьюти-ритейлеров («Золотое Яблоко», «Рив Гош», «Лэтуаль», «Иль де ботэ» и других) — 92%. За год динамика трафика и рост числа посетителей этих сайтов практически не изменились, а вот менее крупные площадки начали набирать обороты.

Наиболее активный рост в первом квартале этого года показали сайты с корейской косметикой (+45% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). Вырос интерес и к онлайн-магазинам сетевых бьюти-компаний вроде Avon и Oriflame (+35%) и парфюмерным маркетплейсам (+23%). На 14% увеличился трафик на интернет-площадки бюджетной косметики («Подружка», «Улыбка радуги» и другие).

В Рязани женщины по-прежнему лидируют в покупках бьюти-средств онлайн (на них приходится 59%). Однако мужчины показывают значительный рост интереса к таким товарам: в первом квартале этого года их трафик увеличился на 30%, в то время как у женщин — на 9%. По времени, проведённому на парфюмерных маркетплейсах, мужская аудитория почти догнала женскую — суммарно их сессии занимают 45% от всего потраченного времени на тематических сайтах против 55% у женщин.

Самые частые посетители онлайн-магазинов косметики и парфюма — пользователи 26–35 и 36–45 лет. На них приходится 63% трафика. Однако наиболее активную динамику демонстрируют россияне 46+ (+13%), особенно на сайтах парфюмерных интернет-магазинов (+40%) и сайтах сетевых бьюти-компаний, где рост пользовательского трафика составил внушительные 60%.

Молодёжь от 14 до 25 лет остаётся верна крупным ритейлерам, на долю которых приходится 66% трафика этой аудитории от всех косметических онлайн-площадок. При этом молодые люди стали чаще интересоваться продуктами сетевых бьюти-компаний (+58%) и парфюмерных онлайн-магазинов (+4%), причём по некоторым из последних цифра превышает 20%.

Жители Саранска, Салехарда и Кызыла чаще остальных интересуются онлайн-покупками косметики и парфюмерии. В топ-10 также вошли Горно-Алтайск, Мурманск, Архангельск, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков и Майкоп — на жителей этих городов, где мало или вовсе нет офлайн-точек крупных косметических сетей, приходится больше всего интернет-трафика в расчёте на одного пользователя.

В МегаФоне отметили рост интереса абонентов к онлайн-магазинам косметики и парфюмерии. В Рязани трафик на такие ресурсы с начала 2025-го увеличился на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Жители региона предпочитают изучать ассортимент и делать онлайн-покупки в начале недели — в понедельник трафик превышает среднедневные показатели на 24%.


Читайте нас:
Поделиться:
Рейтинг за сутки

23.12.2025 14:17 Обвиняемая во взятках Ирина Петина заявила, что не имеет отношения к проходящим по делу госконтрактам (1016)

23.12.2025 10:30 В Рязани состоялось открытие нового офиса обслуживания клиентов банка ВТБ (927)

23.12.2025 12:27 В России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников (854)

23.12.2025 16:59 Финансирование строительства нового моста через Оку под Рязанью в 2026 году увеличили (796)

23.12.2025 18:01 Павел Малков призвал рязанцев отказаться от новогодних фейерверков (785)

23.12.2025 15:35 Рязанцев приглашают в Лесопарк на Ореховый забег (454)

23.12.2025 09:45 Артёму Бранову вручили медаль преподобного Сергия Радонежского (402)

23.12.2025 09:54 В «Рязаньэнерго» в День энергетика наградили лучших сотрудников (400)

23.12.2025 13:10 «ПРОМфест-2025»: Рязань показала, как промышленность становится частью новогоднего волшебства (397)

23.12.2025 17:01 Угощения, подарки и хорошее настроение: в Рязани открылась новогодняя ярмарка (389)

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер