Новости

В Рязанском пенсионном фонде появились электронные очереди

В отделении пенсионного фонда РФ по Рязанской области для создана клиентская служба для приёма пенсионеров. Здесь оборудованы кабинки, в которых ведут приём различные специалисты. Также нововведение Рязанского пенсионного фонда — электронные очереди. Клиент берёт талон, где указывается номер его окошка, а далее следит за изменениями на электронном табло, и как только его окно освобождается, он беспрепятственно к нему подходит.
 
— Сначала для пенсионеров это было очень трудоёмко, но сегодня они уже к этому привыкли, — отметил управляющий отделением пенсионного фонда РФ по Рязанской области Геннадий Пашин, — создание клиентской службы позволило облегчить саму процедуру приёма граждан. Подобные клиентские службы открылись в Касимове, Сасове, Скопине.

Также для обслуживания населения стали использоваться мобильные клиентские службы, когда представители пенсионного фонда на своём автотранспорте выезжают в дальние населённые пункты и ведут при помощи соответствующей базы данных приём населения в сёлах. Здесь сотрудники отвечают на вопросы пенсионеров по пенсионному обеспечению, уплате страховых взносов.


Читайте нас:
Поделиться: