Сбербанк: Открылся новый офис в Дашково-Песочне
В новом представительстве банка применены новейшие дизайнерские решения для того, чтобы оптимально использовать пространство и создать для клиентов максимально комфортные условия. Пространство операционного зала максимально открыто, а офис оборудован универсальными рабочими местами, что позволяет клиенту в любом окне осуществить любую операцию. Каждого клиента встречает консультант-администратор, готовый оказать любую помощь и сопроводить к специалистам по продажам банковских услуг: кредитов, вкладов, банковских карт. Непосредственно при входе в офис размещены устройства самообслуживания — два банкомата и платёжный терминал, доступные рязанцам круглосуточно. В этой зоне самообслуживания можно оплатить коммунальные услуги, услуги связи, налоги, погасить кредит, осуществить перевод средств по карте, снять и внести на счёт наличные деньги, обменять валюту.
— Мы неслучайно приурочили открытие нового филиала к Новому году — хотели сделать подарок жителям микрорайона. Три дополнительных офиса Сбербанка, которые до этого располагались в Дашково-Песочне, были очень загружены, поэтому новый призван разгрузить их, сделать работу с нами более комфортной. Всего же в этом году мы отреставрировали и открыли новых порядка 50 представительств банка», — заявил Сергей Суковатов.