Новости

Ведётся усиленный ремонт первого главного пути на участке «Рязань-1–Лесок»

За последние годы коллектив ПМС-12 неоднократно становился победителем отраслевого соревнования, подтверждая высокое признание успешной работой во время летних ремонтно-путевых работ, сообщает Московский железнодорожник. Нынешний сезон — не исключение, путейцы этого предприятия близятся к его завершению с хорошими результатами. В сентябре с оценкой «отлично» сдан в эксплуатацию второй путь на участке Дивово-Рыбное, где 7,3 километра оздоровлены силами ПМС-12 капитальным ремонтом на новых материалах, после чего скорость для пассажирских поездов здесь установлена 140 километров в час, а для грузовых поездов — 80 километров в час. К концу сентября капитальным ремонтом на новых материалах уже пройдено 33 километра, капитальным на старогодных материалах — 18,1, километра, усиленным средним — 26,8 километра, с начала летнего сезона уложено 34 стрелочных перевода.

Работа на перегонах куётся в надежном тылу — на основной базе ПМС, что расположена под Рязанью. Здесь чётко действует конвейер по обеспечению «окон»: заготовка щебня, сборка путевой решётки, два года назад установлен мощный козловой кран грузоподъёмностью 12,5 тонны для сборки и погрузки стрелочных переводов. А для их укладки используется современный кран УК-25/28-СП, который приписан к ПМС-12 с 2006 года. Сейчас он задействован на станции Петушки Горьковской дороги, где силами ПМС-12 за два последних месяца уложено десять стрелочных переводов. Эта станция входит в состав участка Москва-Нижний Новгород, где ведётся реконструкция путевого хозяйства под скоростное движение поездов. И путейцы из Рязани принимают в этом активное участие.

В основном же они работают на полигоне Московско-Рязанского отделения, и за текущий сезон ими сделано уже немало, в том числе по оздоровлению путевого хозяйства на станциях Рыбное, Рязань-1 и Рязань-2, Стенькино-2 и Стенькино-1, Денежниково, тракционных путей районов контактной сети по станциям Ряжск-1, Перевлес, локомотивного депо Рязань и прочее. В целом всеми видами ремонта на текущий год коллективу ПМС-12 запланировано оздоровить 89,6 километра, тогда как в прошлом году при плане 138 километров было обновлено 143,5.

— Нынешний сезон оказался сложным из-за того, что у нас значительно сократился объём работ, сказались последствия финансового кризиса, — говорит начальник ПМС-12 Сергей Клочков. — Мы выполняем свои задачи согласно плану, и «окна» выделяются нам своевременно. Но коллектив переживает трудное время: чтобы сохранить кадры, перешли на сокращённый рабочий день, во время летней страды исключили из рабочего графика субботние и воскресные дни. В этом году не привлекали к летним работам студентов Рязанского железнодорожного колледжа — нашу будущую смену.

Сейчас силами ПМС-12 ведётся капитальный ремонт на новых материалах второго главного пути на участке Луховицы-Подлипки и усиленный средний ремонт первого главного пути на участке Рязань-1-Лесок.

Читайте нас:
Поделиться: