Новости

Большинство рязанцев ищут недвижимость через Интернет

По результатам исследования, проведённого центром социологических исследований Рязанского государственного университета имени С.А. Есенина по заказу минстроя Рязанской области, наиболее перспективным каналом информирования населения о рынке жилья и деятельности строительного комплекса в регионе представляется Интернет: в Рязани и (в несколько меньшей степени) в Касимове он уже может рассматриваться как конкурент телевидения, причём возможности, которые предоставляет использование сети для целенаправленного информирования активных участников рынка жилья, потенциально более высокие, чем у других СМИ, сообщает Электронный каталог недвижимости Рязани.

По результатам исследования, уровень доверия информации, представленной в сети Интернет, более высок. В городах, где Интернет как источник информации представлен более широко (Рязань и Касимов), респонденты вообще больше доверяют информации о рынке жилья в регионе. В группе активных участников рынка Интернет (42%) почти вплотную приближается к телевидению (47%) при более чем четырёхкратном (с 22% до 5%) доли тех, кто не интересуется такой информацией или не имеет возможности её получать. Заметен также рост доли массовых печатных изданий и наружной рекламы (обе позиции — на 6%).

Читайте нас:
Поделиться:
Последние новости