Рязанцы стали чаще обращаться в Роспотребнадзор
Удельный вес обращений на услуги составил 19,5%. Основные причины обращений: оказание услуг ненадлежащего качества, нарушения сроков исполнения услуг и расчёта их стоимости, а также непредставление хозяйствующими субъектами информации о работах (услугах), исполнителях. Большую часть составляли обращения на услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства и на деятельность кредитных организаций. Увеличилось число обращений на качество предоставления услуг общественного питания, услуг связи. Остаётся высоким удельный вес обращений на различные бытовые услуги.
По результатам рассмотрения обращений давались разъяснения и консультации по сути изложенных фактов, оказывалось содействие в подготовке документов и решении поставленных вопросов; специалисты управления участвовали в гражданском процессе для защиты прав, свобод и законных интересов неопределённого круга лиц; к виновным, допустившим нарушения требований законодательства, принимались меры административного воздействия. Увеличился удельный вес обращений, по которым требования заявителя удовлетворены в ходе проверки. Обращения граждан с вопросами, рассмотрение которых не входит в компетенцию Роспотребнадзора, направлялись для рассмотрения и принятия решения по подведомственности с информированием об этом автора обращения.