Новости

Жители Рязани стали чаще обращаться в администрацию города

В 2010 году возросло количество обращений граждан в администрацию Рязани. По итогам прошлого года в администрацию города поступило 6877 обращений, в том числе 3581 (52%) — из вышестоящих органов, 3296 (48%) — непосредственно от граждан. По сравнению с 2009 годом количество обращений граждан возросло на 13,5%. Вопросы, с которыми обращаются жители областного центра, затрагивают практически все сферы деятельности администрации. Анализ показывает, что больше всего горожан интересуют вопросы жилищного хозяйства и строительства, коммунального и дорожного хозяйства, оказания материальной помощи, землепользования, сообщает пресс-служба администрации Рязани.

На личный приём к главе администрации и заместителям главы в 2010 году обратилось 179 человек. Каждое пятое обращение было рассмотрено положительно, более половины граждан получили исчерпывающие консультации по заданным вопросам. Большое внимание уделялось оказанию жителям города материальной помощи на лечение, на приобретение продуктов питания и предметов первой необходимости. Материальная помощь была оказана 1615 семьям различных категорий (многодетным, неполным, семьям с детьми-инвалидами, пенсионерам и др.) на общую сумму 4 миллиона 924 тысяч рублей.

В администрации Рязани отмечают, что в 2010 году была продолжена работа по переселению граждан из ветхого и аварийного фонда. Было расселено 195 семей. Удалось удовлетворить 53 обращения граждан по вопросам благоустройства дворовых территорий. На данные цели, а также на ремонт детского и спортивного оборудования было выделено 15 миллионов рублей, что позволило установить детское игровое оборудование по 38 адресам и заасфальтировать дворовые территории по 71 адресу. В связи с обращением граждан к главе администрации города на личном приёме была найдена возможность построить водопровод по улице Боголюбова.

В целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан в 2011 году организованы выездные личные приёмы граждан заместителями главы администрации и руководителями структурных подразделений администрации города в удобное для граждан время, утверждены графики выездного личного приёма граждан заместителями главы администрации и руководителями структурных подразделений администрации Рязани. Помимо этого, расширено количество приёмных: выездной личный приём руководителей осуществляется в территориальных управлениях — префектурах районов города.

Благодаря скоординированности действий руководителей администрации и всех структурных подразделений, своевременному реагированию на телефонные сообщения об имеющихся в Рязани неполадках, усилению контроля над качеством рассмотрения обращений граждан количество жалоб, поступивших в 2011 году, по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, сократилось на 28%.



Читайте нас:
Поделиться: