В Рязани прошла пятая «Ночь пожирателей рекламы»
— Отбором роликов для каждой «Ночи» Жан Мари Бурсико руководит лично. Сформировать шестичасовую программу для каждой из стран, где проходит показ — это работа от Кутюр, — отмечает продюсер «Ночи» в Рязани Татьяна Павлова. — Социокультурные и религиозные традиции, политическая обстановка в том или ином государстве закладывают определённое отношение к рекламе. Так, реклама, связанная с взаимоотношениями полов, в ряде стран может показаться слишком откровенной и вызвать настоящий скандал. По её мнению, в целом программа «Ночи» позволяет увидеть уровень экономического и культурного развития разных стран.
В перерывах между показами в фойе концертного зала имени Есенина была организована шоу-программа. Здесь прошли различные викторины и конкурсы от спонсоров проекта. Также посетители смогли познакомиться с искусством создания рисунков из песка и капоэйра-шоу: сочетанием танца и боевого искусства.