Подробности

Почётный гражданин

Набор восприятий

28.01.2022

В эфире телекомпании «ТКР» 28 января был презентован бренд Рязанской области. Зампред правительства Артём Никитин сообщил, что «бренд разрабатывался с душой, большой любовью и уважением к Рязанской области».

Над ним работали дизайнеры, социологи, маркетологи студии Артемия Лебедева. По словам Никитина, в проекте участвовали и рязанцы, а именно «десятки сотен жителей области на протяжении полугода работали над созданием бренда, выдвигали идеи, отвечали на соцопросы, давали на фокус-группах обратную связь».

Артём Никитин открыл «занавес», под которым скрывалась 3D-модель бренда, и объяснил, зачем был начат этот проект.
— Чтобы рязанцы гордились своей малой родиной, и чтобы поводом для этого служили не только славные исторические события прошлого. Для этого нужно запустить мощный механизм развития необратимых позитивных улучшений, чтобы нашу область узнавали и уважали внутри страны и за её пределами, чтобы туристы хотели у нас побывать и возвращались к нам вновь и вновь, чтобы к нам росло доверие инвесторов, чтобы марка «Сделано в Рязани» была абсолютным эталоном качества, а наши товары востребованы на всех рынках. Если вы думаете, что это несовместимые вещи, то вы заблуждаетесь, это реальные цели, и их достижение возможно, если ответственно и добросовестно трудиться, и если обладать безупречной репутацией, — сказал он.

Репутация, по словам Никитина, в том числе складывается из хорошо продуманного бренда территории. Он отметил, что бренд — это объединяющее визуальное начало, «некий знак, по которому с первого взгляда понимаешь, с чем ты имеешь дело».
— Может быть, я субъективен, но мне кажется, что из всех существующих региональных брендов, разработчики нашего смогли уловить и передать самую суть Рязани. Её сложно разложить по полочкам, это образ, набор восприятий, ментальная конструкция, которая очень собирательная и многогранная. И мне кажется, что наш бренд визуально очень чётко подчёркивает всю уникальность нашей территории, располагает, заставляет всматриваться в детали, даже любоваться оригинальной графикой и цветовым сочетанием», — сказал Никитин. — «Наш бренд, как слоёный пирог, представляет исторический контекст, культурное наследие и экосистему всей территории».

Зампред резюмировал, что под новым брендом регион сможет выгодно выделяться среди соседей, а через какое-то время закрепится в сознании всех и будет ассоциироваться с лучшим набором характеристик Рязанской земли, её жителей и их достижений.



Метки: искусство


Поиск

10:20
Рамзан Кадыров приютит пса, спасённого рязанцем из подвалов «Азовстали»

25.05.2022 17:16
В Рязоблсуде продолжили рассматривать апелляцию по делу Сергея Карабасова

25.05.2022 16:57
В Рязанской области во второй раз началось обучение в «Школе фермера»

25.05.2022 15:14
Павел Малков рассказал об активностях, которые его впечатляют

25.05.2022 14:15
ПСБ: Снижены ставки по потребительским кредитам до 8,4% годовых

25.05.2022 11:57
Рязоблдума одобрила изменение расчёта стоимости квартир для детей-сирот

25.05.2022 11:54
ПСБ: Банк обсудит с предпринимателями Рязани меры поддержки бизнеса

25.05.2022 11:17
В Захаровском районе пасечников предупредили о предстоящей обработке полей

25.05.2022 10:52
Зампреды правительства Рязанской области отчитались о доходах за 2021 год

25.05.2022 10:24
В Рязанской области отреставрируют Мемориальный комплекс Михаила Скобелева

25.05.2022 09:46
Елена Сорокина отчиталась о доходах за 2021 год

25.05.2022 09:11
Завершается приём заявок на участие в форуме #PROБИЗНЕС2022

25.05.2022 08:51
Врио губернатора Рязанской области Павел Малков отчитался о доходах за 2021 год

24.05.2022 20:40
Рязанских руководителей, логистов и маркетологов приглашают на бесплатные вебинары по трендам-2022

24.05.2022 20:38
Торговля и строительство в Рязанской области переживают спад

24.05.2022 18:39
В Рязанской области изменят порядок расчёта стоимости квартир для детей-сирот

24.05.2022 17:36
Сотрудники ГК «Автоимпорт» отпраздновали 25-летие холдинга

24.05.2022 17:19
Рязанцы просят скорее построить новую школу в ДПР-7

24.05.2022 17:02
Рязанцы могут купить смартфоны за половину стоимости

24.05.2022 16:20
Павел Малков пообещал незапланированные выезды в районы области

24.05.2022 15:52
Территорию Торгового городка Рязани благоустроят за 210 миллионов рублей

24.05.2022 15:16
Русло реки Солотча не расчистили

24.05.2022 11:22
В Рыбновском районе построят «Агрокомплекс Есенинский» за 2,5 миллиарда рублей

24.05.2022 10:48
Ростелеком: В вебинаре для преподавателей «Азбуки интернета» участвовали представители 55 регионов

24.05.2022 09:35
Рязанцам предложат бесплатные угощения в кофейнях и ресторанах во время прогулок

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Май 2022   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31