Подробности

Почётный гражданин

Набор восприятий

28.01.2022

В эфире телекомпании «ТКР» 28 января был презентован бренд Рязанской области. Зампред правительства Артём Никитин сообщил, что «бренд разрабатывался с душой, большой любовью и уважением к Рязанской области».

Над ним работали дизайнеры, социологи, маркетологи студии Артемия Лебедева. По словам Никитина, в проекте участвовали и рязанцы, а именно «десятки сотен жителей области на протяжении полугода работали над созданием бренда, выдвигали идеи, отвечали на соцопросы, давали на фокус-группах обратную связь».

Артём Никитин открыл «занавес», под которым скрывалась 3D-модель бренда, и объяснил, зачем был начат этот проект.
— Чтобы рязанцы гордились своей малой родиной, и чтобы поводом для этого служили не только славные исторические события прошлого. Для этого нужно запустить мощный механизм развития необратимых позитивных улучшений, чтобы нашу область узнавали и уважали внутри страны и за её пределами, чтобы туристы хотели у нас побывать и возвращались к нам вновь и вновь, чтобы к нам росло доверие инвесторов, чтобы марка «Сделано в Рязани» была абсолютным эталоном качества, а наши товары востребованы на всех рынках. Если вы думаете, что это несовместимые вещи, то вы заблуждаетесь, это реальные цели, и их достижение возможно, если ответственно и добросовестно трудиться, и если обладать безупречной репутацией, — сказал он.

Репутация, по словам Никитина, в том числе складывается из хорошо продуманного бренда территории. Он отметил, что бренд — это объединяющее визуальное начало, «некий знак, по которому с первого взгляда понимаешь, с чем ты имеешь дело».
— Может быть, я субъективен, но мне кажется, что из всех существующих региональных брендов, разработчики нашего смогли уловить и передать самую суть Рязани. Её сложно разложить по полочкам, это образ, набор восприятий, ментальная конструкция, которая очень собирательная и многогранная. И мне кажется, что наш бренд визуально очень чётко подчёркивает всю уникальность нашей территории, располагает, заставляет всматриваться в детали, даже любоваться оригинальной графикой и цветовым сочетанием», — сказал Никитин. — «Наш бренд, как слоёный пирог, представляет исторический контекст, культурное наследие и экосистему всей территории».

Зампред резюмировал, что под новым брендом регион сможет выгодно выделяться среди соседей, а через какое-то время закрепится в сознании всех и будет ассоциироваться с лучшим набором характеристик Рязанской земли, её жителей и их достижений.



Метки: искусство


Поиск

15:31
«Ростелеком» обучил рязанских волонтёров основам кибербезопасности

09:05
Tele2 покрывает LTE-сетью трассу М12, развивает башенную инфраструктуру на М4 и М11

28.03.2024 17:45
На городище Старая Рязань пройдёт месяц бесплатных иммерсивных экскурсий

28.03.2024 11:34
В составе совета директоров ООО «Хлебозавод №3» в Рязани произвели изменение

28.03.2024 11:15
От пунктов проката электросамокатов в Рязани потребуют проводить обучение и разъяснение

27.03.2024 18:27
ГК «Зелёный сад» и Сбербанк возвращают ставки 2020 года

27.03.2024 14:06
В Рязани состоялся региональный чемпионат по чтению вслух «Открой рот»

27.03.2024 12:49
Инвестплощадки Рязанской области представлены на инвесткарте России

27.03.2024 09:42
Новый мост через Оку в Рязани должны построить к 2030 году

26.03.2024 18:55
Владимир Путин вручил награду директору Рязанского театра кукол Константину Кириллову

26.03.2024 10:20
Рязанцев приглашают проголосовать за Кремль на всероссийском конкурсе достопримечательностей

25.03.2024 11:39
ПАО «РЭСК» увеличило срок приёма показаний в марте

25.03.2024 09:59
Рязанская область заняла 56-е место в рейтинге зарплат

23.03.2024 07:58
Рязанские театры и цирк объявили об отмене и переносе спектаклей

22.03.2024 18:48
Андрей Оришкевич: «На набережной в Борках построим трибуны, игровые зоны и площадку для пляжного волейбола»

17:04
В Рязани запретят парковаться вокруг ТРЦ «Малина»

16:51
Начало апреля в Рязани станет рекордно тёплым

16:15
Следователи проверят информацию о травмировании пассажиров в Рязани

15:26
Агентство развития и бизнеса Рязанской области и АНО «Платформа» подписали соглашение о сотрудничестве

15:07
Рязанцам рассказали, как сэкономить на посредниках при покупке недвижимости

14:25
Выдачи ипотеки в ЦФО выросли в два раза

13:23
Глава администрации Спасского района Игорь Тишин уходит с поста

13:20
Выдачи автокредитов в ЦФО увеличились в четыре раза

13:17
В Рязани на улице Громовой горела хозпостройка

12:31
Госавтоинспекция предупредила рязанцев о рейдах в выходные

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Март 2024   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31