СУББОТА
6/28/2025 3:07:31 AM

Подробности

Почётный гражданин

Набор восприятий

28.01.2022

В эфире телекомпании «ТКР» 28 января был презентован бренд Рязанской области. Зампред правительства Артём Никитин сообщил, что «бренд разрабатывался с душой, большой любовью и уважением к Рязанской области».

Над ним работали дизайнеры, социологи, маркетологи студии Артемия Лебедева. По словам Никитина, в проекте участвовали и рязанцы, а именно «десятки сотен жителей области на протяжении полугода работали над созданием бренда, выдвигали идеи, отвечали на соцопросы, давали на фокус-группах обратную связь».

Артём Никитин открыл «занавес», под которым скрывалась 3D-модель бренда, и объяснил, зачем был начат этот проект.
— Чтобы рязанцы гордились своей малой родиной, и чтобы поводом для этого служили не только славные исторические события прошлого. Для этого нужно запустить мощный механизм развития необратимых позитивных улучшений, чтобы нашу область узнавали и уважали внутри страны и за её пределами, чтобы туристы хотели у нас побывать и возвращались к нам вновь и вновь, чтобы к нам росло доверие инвесторов, чтобы марка «Сделано в Рязани» была абсолютным эталоном качества, а наши товары востребованы на всех рынках. Если вы думаете, что это несовместимые вещи, то вы заблуждаетесь, это реальные цели, и их достижение возможно, если ответственно и добросовестно трудиться, и если обладать безупречной репутацией, — сказал он.

Репутация, по словам Никитина, в том числе складывается из хорошо продуманного бренда территории. Он отметил, что бренд — это объединяющее визуальное начало, «некий знак, по которому с первого взгляда понимаешь, с чем ты имеешь дело».
— Может быть, я субъективен, но мне кажется, что из всех существующих региональных брендов, разработчики нашего смогли уловить и передать самую суть Рязани. Её сложно разложить по полочкам, это образ, набор восприятий, ментальная конструкция, которая очень собирательная и многогранная. И мне кажется, что наш бренд визуально очень чётко подчёркивает всю уникальность нашей территории, располагает, заставляет всматриваться в детали, даже любоваться оригинальной графикой и цветовым сочетанием», — сказал Никитин. — «Наш бренд, как слоёный пирог, представляет исторический контекст, культурное наследие и экосистему всей территории».

Зампред резюмировал, что под новым брендом регион сможет выгодно выделяться среди соседей, а через какое-то время закрепится в сознании всех и будет ассоциироваться с лучшим набором характеристик Рязанской земли, её жителей и их достижений.



Метки: искусство


Поиск

27.06.2025 16:32
T2 в Рязани вдвое снижает плату на одном из самых крутых тарифов

27.06.2025 12:44
В Рязанской области продолжают дешеветь яйца.

27.06.2025 10:24
Студентам РязГМУ начнут платить повышенные пособия

26.06.2025 18:19
Эксперты Wildberries & Russ: в Рязани сеть цифровых экранов выросла втрое

26.06.2025 15:41
Увидеть звук и услышать цвет предлагает рязанцам выставка Василия Кандинского

26.06.2025 14:44
Большая дорога с большими данными: выбрать идеальную машину помогут технологии T2

26.06.2025 14:30
В 2026 году в Рязанской области приведут в порядок 25 общественных пространств

26.06.2025 10:24
В Рязанской области расширят производство пестицидов

25.06.2025 15:58
Мэрия Рязани разрешила использовать участок на улице Большой для размещения АЗС

25.06.2025 15:20
В Рязани одобрили размещение производства в зелёной зоне у ручья Быстрец

25.06.2025 12:15
В 2024 году на оплату медпомощи рязанцам в других регионах потрачено 977 миллионов рублей

25.06.2025 11:35
Технология VoWiFi стала доступна для абонентов «Ростелекома»

25.06.2025 09:35
Гости РФ и туристы смогут купить SIM после общения с биотерминалом Т2

24.06.2025 17:13
ПАО «РЭСК» напоминает об изменении тарифов на электроэнергию

24.06.2025 15:23
Рязгордума приняла поправки по ставкам туристического налога

24.06.2025 13:37
В Рязанской области запустят завод по производству лечебного питания

24.06.2025 12:49
Рязанцев познакомят с графическим наследием Кандинского

24.06.2025 11:03
Рязанский госуниверситет сообщил об изменениях в правилах приёма на платные места

24.06.2025 10:00
Рязанские предприниматели узнают о новых трендах в продвижении брендов

24.06.2025 09:24
В Рязани стоматолог-ортопед может зарабатывать от 300 тысяч рублей

23.06.2025 17:32
«Технониколь» вложит 2 миллиарда рублей в развитие безотходного производства в Рязани

23.06.2025 14:07
В Рязани продают здание детской реабилитации «Шаг за шагом»

23.06.2025 10:03
Автопарк Рязани пополнили 20 новых автобусов

21.06.2025 10:57
В Рязани открылась выставка «Чеширский кот Шрёдингера»

27.06.2025 18:04
В Рязани временно отсутствует вакцина «Пентаксим»

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Июнь 2025   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер