Новости

Рязанский инспектор ДПС, признанный лучшим в России, не привык управлять КамАЗом

Михаил Быков
Михаил Быков
22 сентября в ГИБДД по Рязанской области состоялась пресс-конференция, основным героем которой стал капитан Михаил Быков, признанный лучшим сотрудником дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел Российской Федерации. Напомним, что он занял первое место на VIII Всероссийском конкурсе профессионального мастерства, прошедшем в Орле с 12 по 16 сентября.

Михаил Быков рассказал, что сотрудники Госавтоинспекций со всех регионов России (84 инспектора), а также представители МВД Беларуси, Казахстана, Молдавии и Украины (выступавшие вне конкурса) соревновались в знании законодательства, регламентирующего деятельность службы ДПС, в том числе правил дорожного движения, в технико-криминалистической подготовке, мастерстве владения служебным оружием, практическом оказании первой помощи раненым в ДТП, ручном регулировании, а также экстремальном вождении мотоцикла, легкового и грузового автомобилей.

В общем зачете, набрав наибольшее число баллов, победил капитан полиции Михаил Быков — командир взвода первой ОР ДПС ГИБДД УМВД России по Рязанской области. Второе место завоевал представитель ГУ МВД России по Московской области. Третье место — представитель МВД по Республике Татарстан. Все три победителя стали владельцами автомобилей «Лада Приора». Десять финалистов конкурса и иностранные представители продолжат борьбу в соревнованиях, посвящённых памяти генерал-лейтенанта милиции В.В.Лукьянова — бывшего начальника ГАИ СССР, одного из основоположников современной Госавтоинспекции.

Это уже не первая победа Михаила Быкова на соревнованиях такого уровня. В 2008 году на VII Всероссийском конкурсе профессионального мастерства, проходившем в Москве, он впервые завоевал титул лучшего инспектора ДПС России. Сам победитель отметил, что основной задачей конкурса было создание образа современного полицейского. Конкурс 2011 года усложнился по сравнению с предыдущими, хотя бы потому, что увеличилось количество дисциплин — с 12 до 17.
— Для меня лично сложность представили дисциплины по практическому оказанию медицинской помощи, где нужно было комментировать каждый шаг, — признался Михаил, — а также скоростные маневрирования на КамАЗе, ведь мы не каждый день ездим на таких машинах. В одной из дисциплин нам пришлось имитировать общение с водителем, нас оценивали профессиональные психологи, я набрал наибольшее количество баллов.

Читайте нас:
Поделиться: