Новости

Подведены итоги конкурса на лучший кабинет начальных классов школ Рязани

Стандарты второго поколения, которые введены во всех общеобразовательных учреждениях страны с 1 сентября, предполагают и новое оснащение кабинетов, где занимаются младшие школьники. В смотре-конкурсе кабинетов начальных классов приняли участие все школы Рязани. Итоги были подведены во время торжественного мероприятия, приуроченного ко Дню учителя и прошедшего во Дворце молодёжи, где и были названы финалисты, сообщает газета «Рязанские ведомости». Лучшим был признан класс Натальи Самойловой из школы №69 «Центр развития образования», дипломы второй степени получили учитель начальных классов школы №51 Алла Мишина и учитель начальных классов школы №57 Татьяна Козина, третье место у Надежды Епихиной из школы №29 и Екатерины Золотухиной из школы №47. Всего же в финал конкурса вышли 15 общеобразовательных учреждений города, награды получили 18 педагогов младших классов.

По словам одной из финалисток, учителя начальных классов школы №70 Ольги Григорьевой, которая в этом году приняла первоклашек, в её классе не только новое оборудование, например, интерактивная доска, маркерные доски, которые как раз предусмотрены новыми образовательными стандартами, но и выделены специальные зоны — игровая, большой зелёный уголок, где растут лимоны. Что же касается современных технических средств, Ольга Григорьева говорит, что с их помощью педагогу стало гораздо удобнее работать, чем раньше, а ребятам интереснее учиться. Об этом, поздравляя городских педагогов, говорила и министр образования Рязанской области Надежда Бушкова.
— Если школа не оборудована по-современному, если дети не имеют доступа к передовым информационным технологиям, если они не стали рабочим инструментом педагога, то нельзя говорить о современном образовании. Поэтому сейчас для модернизации школы государство выделяет беспрецедентные средства, — сказала она.

Надежда Бушкова вручила педагогам ряда рязанских школ нагрудные знаки «Почётный работник образования РФ».

Читайте нас:
Поделиться: