253 рязанца в феврале пожаловались в Роспотребнадзор
По обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения зарегистрированы обращения об условиях проживания и обучения, о питьевой воде, о застройке населённых мест, о профилактике инфекционных заболеваний, о медицинских осмотрах, о порядке представления уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности, о получении разрешительных документов.
Из числа обращений по вопросам защиты прав потребителей большую часть составили обращения о некачественных товарах, о возврате или обмене товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей.
Поступали обращения по поводу оказания бытовых, финансовых услуг и услуг ЖКХ.
В марте специалисты горячей линии рязанского управления Роспотребнадзора ответили на 34 вопроса рязанцев. Большинство обращений (15) касалось порядка представления уведомления о начале предпринимательской деятельности.
Все обратившиеся получили консультации и рекомендации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.