Новости

253 рязанца в феврале пожаловались в Роспотребнадзор

В феврале по каналу горячей линии в управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 253 обращения, из которых 174 (68,8%) — в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 79 (31,2%) — в сфере защиты прав потребителей, сообщает сайт ведомства.

По обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения зарегистрированы обращения об условиях проживания и обучения, о питьевой воде, о застройке населённых мест, о профилактике инфекционных заболеваний, о медицинских осмотрах, о порядке представления уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности, о получении разрешительных документов.

Из числа обращений по вопросам защиты прав потребителей большую часть составили обращения о некачественных товарах, о возврате или обмене товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей.
Поступали обращения по поводу оказания бытовых, финансовых услуг и услуг ЖКХ.

В марте специалисты горячей линии рязанского управления Роспотребнадзора ответили на 34 вопроса рязанцев. Большинство обращений (15) касалось порядка представления уведомления о начале предпринимательской деятельности.

Все обратившиеся получили консультации и рекомендации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Читайте нас:
Поделиться: