В работе пассажироперевозчиков Рязани нашли 244 нарушения
Документально «срока годности» у общественного транспорта нет вообще. Все нормативы носят лишь рекомендательный характер. А проверки исключительно плановые или в связи с обращением.
После принятия 294-го Федерального закона «о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» перевозчиков планово проверять стали лишь через год после лицензирования. Но и этого хватает, чтобы выявить недобросовестных владельцев общественного транспорта. Уже с начала этого года обнаружено 244 нарушения и составлено 42 протокола.
Сегодня обсуждается закон об ограничении срока эксплуатации общественного транспорта. Планируется, что он не должен превышать десяти лет. Однако в каких условиях будут ездить россияне, зависит скорее от самих перевозчиков.
По словам Валерия Четверова, начальника отдела автотранспортного и автодорожного надзора Управления АвтоДорнадзора по Рязанской области, перед выходом в рейс необходимо убедиться, что транспорт исправен, по возвращению опять-таки необходим осмотр и контроль. Бывали случаи, когда в процессе перевозки транспорт терял колеса.
Тем временем, на улицах областного центра остается немало давно отслуживших свой срок, но все еще эксплуатируемых автобусов. Их выхлопные газы если и не провоцируют дорожную катастрофу, то уж точно могут привести к экологической.