Новости

В Рязани наградили победителей конкурса «Мой Пушкин»

5 апреля в Доме Салтыкова-Щедрина состоялась церемония награждения победителей и лауреатов областного конкурса литературно-творческих работ «Мой Пушкин», сообщает пресс-служба аппарата регионального правительства. Учредитель конкурса — Министерство образования Рязанской области, организатор — Центр эстетического воспитания детей. Конкурс направлен на поиск и поддержку юных литературных дарований, развитие творческих способностей детей и подростков на основе изучения литературного наследия и жизненного пути Александра Пушкина.

В творческом соревновании приняли участие школьники, воспитанники учреждений дополнительного образования, учащиеся учреждений начального и среднего профессионального образования в трёх возрастных группах. На областной этап подали свои работы около 500 человек из 23 муниципальных образований. Конкурс проводился по шести номинациям: «Юные поэты», «Юные прозаики», Юные журналисты», «Конкурс сочинений», «Исследовательская работа», «Юный художник». Произведения были посвящены творчеству Пушкина, эпохе, в которую жил и творил поэт. Ребята под руководством педагогов сумели найти новые темы и разработать их. Некоторые работы, по мнению членов жюри, представляют практический интерес, могут использоваться на уроках и факультативных занятиях.

Решением жюри конкурса в номинации «Юные поэты» победителями признаны ученицы из Пронского района Татьяна Семячкина и Дарья Буянова; в номинации «Конкурс сочинений» — Екатерина Трушина (Рязанский район), Александра Гоголева (Рыбновский район) и Мария Давыдова (Спасский район). В номинации «Исследовательская работа» первое место присуждено Александру Кофру (Сасовский район), а в номинации «Юные прозаики» — Юлиане Кондрашовой (Чучковский район) и Владиславу Беднову (Пронский район). В номинации «Юные журналисты» победили Иван Полухов (Спасский район), в номинации «Юные художники» — Татьяна Чевагина (Скопинский район), Мария Гаджиева (Пителинский район) и Ирина Ушакова (Рязань).

Читайте нас:
Поделиться: