Новости

В 2011 году муниципальный транспорт Рязани перевёз 68,2 миллиона пассажиров

На заседании комитета по городскому хозяйству Рязанской городской Думы 20 апреля депутаты рассмотрели отчёт о деятельности отдела транспорта и связи администрации города в 2011 году. В сутки на городские улицы выходило 133 троллейбуса и 93 автобуса. Муниципальным пассажирским транспортом перевезено 68,2 миллиона пассажиров, что составляет 51,3% от общего объёма перевозимых в областном центре пассажиров.

Администрацией города к регулярным перевозкам пассажиров привлечён на договорных началах автомобильный транспорт юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющий перевозки на коммерческой основе (без бюджетных ассигнований). По 38-ми маршрутам регулярных перевозок пассажиров в городском сообщении осуществляют перевозки в режиме маршрутного такси 1267 автобусов, по 17-ти маршрутам регулярных перевозок пассажиров осуществляют перевозки в обычном режиме 172 автобуса марки ПАЗ.

По просьбам жителей Рязани вносятся изменения в маршруты регулярных перевозок пассажиров всех видов транспорта. Был разработан проект новой маршрутной сети пассажирского транспорта, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров. Этот проект размещён на официальном сайте администрации Рязани для обсуждения. Мнения жителей города и предложения по вопросу оптимизации маршрутной сети поступают в отдел транспорта и связи администрации города, где они аккумулируются. В частности, начальник отдела транспорта и связи Дмитрий Рябчиков рассказал, что администрация города намерена организовать диспетчерский пункт для автобусов на привокзальной площади Рязани-2. Маршрут №65 планируется продлить до жилого комплекса «Братиславский». Кроме того, Рябчиков сообщил, что администрацией дано указание Управлению рязанского троллейбуса сократить интервал движения троллейбусов по маршруту №1.

Депутат Сергей Соколов попросил уточнить, что предпринимается отделом для того, чтобы сделать городской транспорт более доступным для инвалидов.
— Сейчас по Рязани курсируют три низкопольных автобуса и пять низкопольных троллейбусов, которыми могут пользоваться инвалиды-колясочники, — ответил Рябчиков, — Мы рассматриваем возможность приобретения в лизинг 10 автобусов и нескольких троллейбусов, которые также будут низкопольными.

Депутаты задали вопрос, как компенсируются затраты на перевозку льготников. По словам Рябчикова, перечисления из регионального бюджета приходят без опозданий, из федерального — с задержкой.
— Мы определили компанию, которая в течение 2012 года должна внедрить в Рязани транспортные карты. Так называемая социальная карта льготника позволит нам точно определить количество поездок по каждому человеку, имеющему право на бесплатный проезд, — пояснил он.

Отчёт отдела транспорта и связи администрации города депутаты приняли к сведению, вопрос вынесен на заседание Рязанской городской Думы.

Читайте нас:
Поделиться: