Рязанский ресторан обвинили в излишнем гостеприимстве
Еженедельно в региональное УФАС поступает несколько жалоб на получение нежелательной рассылки. Сотрудники управления проводят проверки, виновные привлекаются к административной ответственности. Между тем, абонент может справиться с потоком сообщений самостоятельно. По словам заместителя руководителя начальника отдела рекламы и недобросовестной конкуренции Рязанского УФАС России Яны Ерошиной, граждане должны проявить небольшую сознательность и активность, обратиться к оператору сотовой связи, написать письменное заявление для отказа от рассылки. Если рекламные сообщения продолжают приходить и в этом случае, то к ответственности привлекут уже сотового оператора. Кстати, телефонный спам на законодательном уровне признан нарушением, при этом звучат призывы ужесточить наказания для отправителей настойчивой рекламы, вплоть до уголовной.