Впервые в Рязани прошёл «Час пассажира»
Так, пассажирка Наталья Паршутина вместе с детьми ехала из Москвы к родственникам в Сасово. В ожидании электропоезда она решила узнать на будущее, можно ли заказать билеты через Интернет. Подробным ответом дежурного помощника начальника вокзала Юлии Дергуновой осталась довольна.
— Это очень полезная акция. Можно спросить обо всём, что тебя беспокоит. Организаторы очень доброжелательны и готовы помочь, — поделилась мнением Наталья.
Другие вопросы, которые интересовали пассажиров, касались административной ответственности за курение и распитие спиртных напитков в поезде, приобретения и сдачи билетов, установки информационных табло в здании вокзала. О проведении «Часа пассажира» граждане могли узнать из объявлений по громкой связи. Всего в первой акции приняли участие пять человек.
Как сообщил Виктор Майборода, по указанию управления на транспорте МВД России по ЦФО «Час пассажира» будет проводиться на рязанских вокзалах ежемесячно.
— Безопасность пассажирских перевозок в центре внимания транспортной полиции, — подчеркнул он. — Сотрудники линейного отдела на станции Рязань несут круглосуточную службу на транспортных объектах, сопровождают электропоезда, а также поезда дальнего следования на отдельных направлениях. На всех вокзалах и платформах вывешены номера телефонов дежурной части, по которым следует звонить в случае каких-либо происшествий.