Для операторов почтовых отделений Рязанской области открыли справочную телефонную линию
Нестандартное решение для улучшения качества обслуживания клиентов придумали на Почте России: предприятие запустило справочную телефонную линию для операторов отделений почтовой связи. Справочная предназначена для оказания консультационной помощи сотрудникам почты, работающим с клиентами, прежде всего молодым специалистам, пришедшим на почту недавно и не имеющим накопленного опыта. Так, в случае возникновения спорных моментов при обслуживании посетителей почтового отделения оператор сможет позвонить по специальному номеру и получить ответ на тот или иной интересующий его вопрос от сотрудника call-центра. Для оперативного консультирования в распоряжение специалистов call-центра, прошедших предварительное обучение, предоставлена обширная информационная база. По мере поступления новых данных, необходимых для работы операторов отделений почтовой связи, она будет обновляться и пополняться.
Новый сервис будет способствовать не только повышению качества и скорости обслуживания клиентов, но и росту уровня квалификации сотрудников почтовых отделений. Время получения информации оператором для клиента через call-центр не превысит 5 минут. Кроме того, использование специальной телефонной линии даст возможность сотрудникам почты обслуживать клиентов, не отвлекая от работы своих коллег.