По данным Роспотребнадзора, рязанцы стали чаще выражать недовольство предоставляемыми услугами в сфере ЖКХ
По сравнению с 2008 годом отмечается рост числа письменных обращений граждан на нарушения прав потребителей. В структуре поступивших в управление обращений их удельный вес составил 59,9%, сообщает
Среди письменных обращений на нарушения в сфере торговли на первом месте — заявления на продажу технически сложных товаров бытового назначения — 30,2%, на втором — продажа продовольственных товаров — 28%, на третьем — продажа текстильных, трикотажных, швейных товаров и обуви — 16,3%.
Также в 2009 году поступило 73 письменных обращения на предоставление услуг. Большую часть составляли обращения по поводу услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Их число выросло более, чем в 2 раза по сравнению с 2008 годом. Чаще стали обращаться граждане по вопросам оказания услуг кредитных организаций, турагентств, услуг связи, медицинских услуг.