Новости

Рязанцам рассказали об услугах «Ростелекома»

Рязанцам рассказали об услугах «Ростелекома»
1 ноября «Ростелеком» провёл масштабное мероприятие — всероссийскую web-видеоконференцию, к которой подключился и Рязанский регион. Речь, в первую очередь, шла о ребрендинге, выходе компании на новый уровень развития, новых предложениях для абонентов.

Региональные представители «Ростелекома» вместе с журналистами получили необходимую информацию и смогли задать интересующие вопросы руководству компании. Дальний Восток, Сибирь, Урал, Юг и Северо-запад России, Центральный регион интересовались, удалось ли ростелекомовцам подружиться с клиентами, затратами на ребрендинг, и планах на будущее.
— Вопросов нет только к тем, кто ничего не делает, — поблагодарил интервьюирующих коммерческий директор «Ростелекома» Павел Зайцев. — Мы делаем.

Отвечая на вопрос о конкуренции с «большой тройкой», он выразил жизнеутверждающий настрой, заметив, что конкуренции компания не боится и предлагает сопоставимые услуги, среди которые есть достаточно интересные предложения, в том числе подключение к сети 3G.
— Мы хотим слушать и слышать, чтобы донести всё необходимое до наших пользователей, — заявил Зайцев.

Проделанная работа компании — это, в первую очередь, фирменный знак — «ухо». А на вопрос, знает ли население о бренде «Ростелеком», утвердительный ответ удалось получить от более 80% опрошенных. К тому телевизионный ролик с так называемой семьёй Кнопкиных оказался довольно смотрибельным и активно продвигает услуги «Ростелекома».

О судьбе настоящих и потенциальных рязанских абонентов «Ростелекома» рассказала директор по развитию бизнеса и продажам предприятия Лидия Пахомова.
— Узнавание бренда положительно сказывается на уровне продаж, — отметила она. — Расширяется абонентская база. Сегодня мы проводим модернизацию сетей, расширяем свои возможности — центры строятся в Касимове, Сасово, Скопине, Новомичуринске. Клиенты с удовольствием пользуются нашими услугами. Мы понимаем, что сегодня есть потребность у всех жителей области получать одинаково качественные услуги с использованием современных технологий. В наших планах — модернизация сети здравоохранения, в 2013 году мы планируем развитие интернет-сетей для сельских поселений. На последующие годы есть программа развития службы МЧС 112.

Пахомова добавила, что одно из приоритетных направлений развития компании «Ростелеком» — инновационность. В том числе перевод государственных услуг в электронный вид. На территории Рязанского региона переведены уже 23 услуги. Также идёт работа по организации межведомственного электронного взаимодействия. Кроме того, уже есть готовые продукты для системы образования, здравоохранения и экстренных служб, которые будут внедрены на территории ЦФО.

Представители регионального отделения компании рассказали журналистам об услугах, представляемых компанией «Ростелеком». В их числе — федеральное пакетное предложение «Твин» (за 399 рублей подключение к безлимитному интернету и интерактивному ТВ до 100 каналов), пакеты для малого бизнеса, бесплатный вызов 8-800, услуга Smartcall.

Читайте нас:
Поделиться: