По итогам 2012 года Олег Ковалёв на шестой позиции медиа-рейтинга глав субъектов РФ
При расчёте индекса учитываются следующие параметры в рамках каждого информационного сообщения: роль объекта в сообщении: главная или второстепенная; присутствие объекта в заголовке сообщения и/или на фотоцитируемость объекта. Тональность упоминания объекта при расчёте показателя не учитывается, поскольку носит субъективный характер и не влияет на резонанс в СМИ. Итоговый индекс медиа-эффективности определяется как среднее арифметическое значений индексов в единичных сообщениях. Рейтинг построен на основе анализа свыше 500 федеральных и 4000 региональных изданий: ТВ, радио, пресса, информационные агентства и Интернет-СМИ. Проанализировано свыше 920 тысяч информационных сообщений.
По итогам 2012 года губернатор Рязанской области Олег Ковалёв занял в медиа-рейтинге шестое место среди 83 глав субъектов РФ, уступив и.о. губернатора Московской области Андрею Воробьёву, главе Мурманской области Марине Ковтун, губернатору Тульской области Владимиру Груздеву, губернатору Иркутской области Сергею Ерощенко и главе Республики Коми Вячеславу Гайзеру. В ходе мониторинга было проанализировано 18380 сообщений с упоминанием рязанского губернатора, индекс медиа-эффективности — 5,4627.