Нерациональное использование туристических ресурсов Рязанщины препятствует развитию отрасли
В рамках разработки маркетинговой стратегии продвижения туристических продуктов и создания благоприятного имиджа области как туристического региона туроператорам предложено наряду со стандартными турами, такими как Рязань-Константиново, вести разработку новых маршрутов, активнее работать с музеями и краеведческими центрами над созданием музейного продукта, анимационных и интерактивных программ, к определённым праздникам организовывать тематические туры. Предприятиям общественного питания рекомендовано активнее внедрять технологии обслуживания туристических групп, расширить предложения блюд русской кухни, а также рязанских блюд под девизом: «Это можно попробовать только у нас».
Рассматривались вопросы подготовки кадров и повышения квалификации работников, включая организацию практических занятий на базе ведущих предприятий отрасли, а также меры господдержки, необходимые для развития бизнеса. По словам Елены Царёвой, при поддержке губернатора Рязанской области в этом году начнёт работу Координационный совет по туризму, в состав которого войдут руководители министерств и ведомств, представители туристического и гостиничного бизнеса, муниципальных образований региона. Его главная задача — осуществление эффективного взаимодействия в вопросах развития туризма.