Новости

Рязанская Госавтоинспекция пришла за помощью к студентам

Рязанская Госавтоинспекция пришла за помощью к студентам
Финал конкурса социальной рекламы на тему безопасности дорожного движения «Безопасные дороги 2013» можно было увидеть 26 апреля в конференц-зале РГУ имени Сергея Есенина. Мероприятие было организовано министерством образования Рязанской области, УГИБДД УМВД РФ по Рязанской области и компанией «Видеотехнологии».

Творческий настрой на теме ПДД и безопасности на дорогах был пойман всего лишь двумя авторскими студенческими коллективами и девушкой, также студенткой. В общей сложности десять молодых людей создали три видео и три аудиоролика по трём темам: взаимоотношение пешеход/водитель, безопасность ребёнка в автомобиле, алкоголь и автомобиль.
— Госавтоинспекция не карательный орган — мы только выписываем штрафы за различные нарушения ПДД, одно из направлений нашей работы — это воспитание и привитие культуры безопасного поведения на дорогах нашим гражданам,— пояснил председатель жюри, старший инспектор УГИБДД по Рязанской области Владимир Кузин. — Работая в этой сфере долгие годы, мы можем попасть во власть шаблонов, стереотипов, поэтому пришли к вам за помощью. Ваш свежий взгляд может нам в работе, ваши идеи мы можем подкорректировать, реализовать, а вы их увидите на экранах и в эфире радиостанций.

Первое место в аудио-формате получила реклама «Пьяный водитель» — творение Руслана Кашникова, Екатерины Веселовой, Кристины Мысьиной и Екатерины Залесской. Победителем видео-формата стал ролик «Сделай правильный выбор», который режиссировала Анастасия Кусакина. 


Лидеры, по мнению жюри, в состав которого, в частности, вошли тележурналист Пётр Завишо и главный редактор «Девятого телеканала» Марина Каляева, в целом справились с задачей и попытались зацепить зрителя как сценарием, так и словом. А вот ролик «Т.о ПДД» авторов Никиты Кузьмина, Александра Ананьева, Германа Чеботарёва, Анны Герасимовой и Дарьи Фёдоровой повеселил зал, но глубинных мыслей на тему безопасного движения, по мнению жюри, не вложил.


Аудитория также участвовала в голосовании. Обдумывая свои предпочтения, публика знакомилась с иностранной социальной рекламой и социалкой российского производства федерального уровня. 

Читайте нас:
Поделиться: